Суббота, 22.09.2018, 08:55
В помощь студентам

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Форма входа

Ответы к тестам РФЭИ "Управление персоналом" 80 вопросов № Заказа Р42
КУПИТЬ ЦЕНА - 150 руб. 
Содержание тестов

ВОПРОСЫ ТЕСТА РФЭИ "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ" 80 вопросов

1. Под системами участия работников в прибыли понимается: 
а) списание части процентов по кредитам, выданным предприятием сотрудникам; 
б) продажа акций предприятия сотрудникам по сниженным ценам; 
в) разделение между сотрудниками и компанией дополнительной прибыли, которая была получена в результате повышения производительности труда и качества. 
г) разделение между сотрудниками и компанией дополнительной прибыли, которая была получена от смежных видов деятельности. 
2. Какой группе свойственно открытое обсуждение проблем, хороший обмен информацией, ориентированность деятельности на решение задач? 
а) « Кружок». 
б) «Комбинат». 
в) «Клика». 
г) «Команда». 
3. К какой группе компетенций относятся этичность, добросовестность и рассудительность? 
а) Личная порядочность. 
б) Навыки командной работы. 
в) Целеустремленность. 
г) Продуктивность. 
4. Какая форма психодиагностического экспертного заключения представляет собой рейтинг? 
а) Результаты ранжирования. 
б) «Профиль» качеств. 
в) Содержательное описание. 
г) Результаты категоризации. 
5. Испытание кандидата может быть:
а) только частью собеседований в стиле «испытание»; 
б) только частью собеседования в стиле «допрос»; 
в) включено или следовать за собеседованием в любом стиле, 
г) либо частью собеседования в стиле «выбери меня», либо частью собеседования в стиле «партнерские переговоры». 
6. Какие типы поведения человека в организации не выделают? 
а) Бунтарь. 
б) Преданный и дисциплинированный член 
организации. 
в) Оригинал. 
г)Все перечисленные выделяют. 
7. К какой группе коптетенций относятся резтльтативность, настойчивость, преданность организации и деловая ориентация?
а) Личная порядочность. 
б) Навык командной работы. 
в) Целеустремленность и продуктивность. 
г) Навыки индивидуальной работы. 
8. Какой выделяют вид планирования потребности в персонале. 
а) Процессный. 
б) Промежуточный. 
в) Заключительный. 
г) Качественный. 
9. На предприятиях, работающих в одной отрасли, система подбора персонала: 
а) одинакова; 
б) всегда будет хоть чем - то отличаться; 
в) будет отличаться только методом проведения собеседования; 
г) будет отличаться только способами привлечения кандидатов. 
10. На каком этапе адаптации работника происходит его знакомство со следующей информацией: существующая на предприятии система оплоты труды, предоставляемые льготы, сфера детальности и особенности работы компании? 
а) Оценка готовности новичка к работе. 
б) Действенная адаптация. 
в) Теоретическая ориентация. 
г) Все варианты неверны. 
11. Для чего проводится оценка стоимости рабочего место в рамках анализа потребности в персонале? 
а) Для того, чтобы предоставить эти данные органам Федеральной инспекции по труду. 
б) Для того, чтобы оценить возможности предприятия в привлечении новых сотрудников. 
в) Для того, чтобы предоставить эти данные Налоговой инспекции. 
г) Все варианты неверны. 
12. Какая форма психодиагностического заключения используется для представления результатов по небольшому количеству людей, как правило, претендующих не ответственные должности? 
а) Результаты ранжирования. 
б) «Профиль» качеств. 
в) Содержательное описание. 
г) Результаты категоризации. 
13. К какой группе компетенций относятся командная ориентация, контактность и коммуникабельность? 
а) К личной порядочности. 
б) К навыкам командной работы. 
в) К целеустремленности. 
г) К продуктивности. 
14. Как называется первый угол развития команды? 
а) Адаптация. 
б) Группирование. 
в) Коопераций. 
г) Нормирование. 
15. Какая последовательность должна соблюдаться при подборе персонала? 
а) Анализ потребности в персонале - собеседование - расчет стоимости рабочего места - количественное планирование потребности в персонале - качественное планирование - испытание кандидатов. 
б) Анализ потребности в персонале - расчет стоимости рабочего места - качественное планирование - количественное планирование - собеседование - испытание кандидатов, 
в) Расчет стоимости рабочего места - анализ потребности в персонале - качественное планирование - собеседование - испытание кандидатов - количественное планирование, 
г) Количественное планирование - расчет стоимости рабочего места - анализ потребности в персонале - качественное планирование - собеседование - испытание кандидатов. 
16. Стиль проведения отборочного собеседования не должен: 
а) органично сочетаться с вашим характером; 
б) отражать особенности корпоративной культуры компании; 
в) основываться на ваших разработках, учитывающих особенности вакансии; 
г) копировать стиль, выбранный компанией - конкурентом. 
17. Базовая ставка не должна превышать: 
а) 70 — 90% общего дохода, получаемого работником: 
б) 60 — 90% общего дохода, получаемого работником; 
в) 60-70% общего дохода, получаемого работником; 
г) 50—60% общего дохода, получаемого работником. 
18. По создаваемому построению вопросы, задаваемые во время собеседования, делятся на: 
а) простые, сложные; 
б) закрытые, открытые; 
в) нейтральные, приятные, неприятные; 
г) эмоциональные, неэмоциональные. 
19. Кадровая психодиагностика — это: 
а) область психологии, в рамках которой роз раб отымаются и реализуются методы выявления и измерения индивидуальных психологических особенностей личности; 
б) инструмент общей психодиагностики; 
в) основе подбора кадров; 
г) все варианты неверны. 
.......................
57. Наилучшим наставником для новичка в период адаптации будет. 
а) директор предприятия; 
б) непосредственный руководитель новичка; 
в) опытный коллега, самостоятельно изъявивший желание стать наставником; 
г) все варианты неверны. 
58. Какая группа состоит из людей, абсолютно доверяющих своему харизматичному лидеру? 
а) «кружок»; 
б) «комбинат»; 
в) «клика»: 
г) «команда». 
59.Процедура подбора персонала не может включать в себя: 
а) собеседование; 
б) качественное планирование потребности в персонале; 
б) количественное планирование потребности в персонале; 
г) доставление плана развития способностей кандидата. 
60. Кому свойственно использовать в своей речи слова: смотреть, перспектива., блестеть, отражать, прояснять, замечать, вид. иллюстрировать, точка зрения, показывать, рассматривать? 
а) «Аудиалам»; 
б) «Кинестетикам»; 
в) «Визуалам»; 
г) «Смежникам». 
61. В каких случаях не требуется создание на предприятии системы адаптации? 
а) При введении в коллектив нового сотрудника. 
б) При переводе работника предприятия из одного отдела в другой. 
в) При введении в коллектив нового сотрудника, который до этого нигде не работал 
г) Во всех случаях требуется создание системы адаптации. 
62. При проведении какого собеседования у кандидата может сложиться впечатление, что от него скрывают какую-то очень важную информацию? 
а) «Выбери меня». 
б) «Испытанием. 
в) «Партнерские переговоры». 
г) «Игра в прятки». 
63. Процедура подбора персонала не может , включать в себя: 
а) собеседование; 
б) качественное планирование потребности в персонале; 
в) количественное планирование потребности в персонале: 
г) все перечисленное может включать. 
64. Какой элемент во взаимосвязи «корпоративная культура - подбор персонала» играет определяющую роль? 
а) Корпоративная культура. 
б) Подбор персонала. 
в) Оба элемента равноправны. 
65. Какая группа характеризуется строгим распределением полномочий и сфер деятельности внутри коллектива, высокой степенью формализации и стандартизации? 
а) «Кружок». 
б) «Комбинат». 
в) «Клика». 
г) «Команда». 
66. Как называется ситуация, когда руководство пропагандирует одни ценности, считая, что именно их придерживаются подчиненные, а подчиненные, на самом деле, придерживаются совершенно других ценностей? 
а) Культурный разрыв. 
б) Ценностная дезориентация. 
в) Культурный дисбаланс. 
г) Корпоративный разрыв. 
67. Конечным результатом психологической диагностики является: 
а) план действий; 
б) экспертиза; 
в) тестовая батарея; 
г) Экспертное заключение. 
68. Корпоративная культура на предприятии формируется: 
а) только под влиянием руководства; 
б) только под влиянием авторитетных людей; 
в) только на основе предписаний местных органов власти; 
г) только на основе указаний федеральных органов власти. 
69. Какой подход к формированию команды является наиболее эффективным? 
а) Целеполагающий подход. 
б) Межличностный подход. 
в) Ролевой подход. 
г) Проблемно-ориентированный подход. 
70. К какому типу методик относятся тесты – опросники? 
а) К объективным тестам. 
б) K стандартизированным самоотчетам. 
в) К проективным методикам. 
г) К аппаратурным методикам. 
71. Анализ потребности в персонале - это: 
а) заключительная стадия подбора кадров, необходимая для определения потребности в новых руководителях; 
б) начальная стадия подбора кадров, заключающаяся в определении необходимости набора новых сотрудников; 
в) промежуточная стадия подбора кадров, заключающаяся в определении необходимости набора новых сотрудников после того, как был принят один новый сотрудник, но необходимость пополнить кадровый состав не исчезла; 
г) все варианты неверны. 
72. Процедура подбора персонала не может включать в себя: 
а) тестирование кандидатов; 
б) качественное планирование потребности в персонале; 
в) собеседование; 
г) все перечисленное может включать. 
73. Планирование потребности в персонале - это: 
а) одно из основных поправлений бизнес - планирования, позволяющее определить затраты предприятия на формирование необходимого кадрового состава; 
б) одно из основных направлений финансового планирования, позволяющее определить предстоящие затраты предприятия на привлечение высококвалифицированного управленческого персонала; 
в) одно из основных направлений кадрового планирования, позволяющее определить качественный и количественный состав необходимых предприятию работников на данный момент времени; 
г) все варианты неверны. 
74. Первый элемент системы адаптации персонала – это: 
а) теоретическая ориентация; 
б) действенная адаптация; 
в) оценка готовности новичка к предстоящей работе; 
г) все варианты неверны. 
75. Процедура подбора персонала не может включать в себя: 
а) испытание кандидатов; 
б) собеседование с кандидатами; 
в) оценку кандидатов; 
г) адаптацию новых сотрудников. 
76. Какой стиль собеседования является наиболее популярным? 
а) «Выбери меня». 
б) «Испытание». 
в) «Партнерские переговоры». 
г) «Игра в прятки».
77. Какие из перечисленных взаимосвязей неверны? 
а) Корпоративная культура – подбор персонала. 
б) Особенности производства – система мотивации. 
в) Особенности производства подбор персонала. 
г) Bce взаимосвязи верны. 
78. Оценка готовности новичка к предстоящей работе - это: 
а) первый элемент системы адаптации персонала; 
б) второй элемент системы адаптации персонала; 
в) третий элемент системы адаптации персонала; 
г) все варианты неверны. 
79. Какими свойствами не должна обладать эффективная система адаптации персонала? 
а) Самоорганизация. 
б) Динамичность. 
в) Эффективная система адаптации персонала должна обладать всеми свойствами. 
80. Что в первую очередь говорит о том, каких корпоративных ценностей придерживается руководство? 
а) Корпоративные церемонии. 
б) Корпоративные девизы. 
в) Действия и решения руководства. 
г) Документы, отражающие корпоративные ценности. 

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Copyright MyCorp © 2018