Пятница, 18.01.2019, 01:05
В помощь студентам

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Форма входа

Заказ № 00616 Тема: Вариант 10 Тип: Контрольная КУПИТЬ Цена 300 руб.
Содержание
1. Специализированные и комбинированные оптовые магазины.. 3
2. Роль рекламы в оптово – посреднической деятельности, заинтересованность продавцов – посредников в рекламе товара. Цели рекламирования определенного товара: побуждение потребителя к приверженности, данной фирме, формирование образца фирмы, стремление закрепить постоянного потребителя. Элементы рекламной компании: вводящая реклама, престижная (товарная) реклама. Товарная реклама, продвижение товаров, содействие продажам. 6
Список использованной литературы.. 13
 
Заказ № 00797 Тема: Вариант 11 Тип: Контрольная КУПИТЬ Цена 300 руб.
Содержание
1. Особенности системы товародвижения в комплексе организационно-экономических операций оптово- посреднической деятельности. 3
2. Сроки проведения торгов, отправка товара, порядок распределения выручки от аукционной продажи. 8
Список использованной литературы.. 14
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2019