Вторник, 13.11.2018, 00:45
В помощь студентам

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Форма входа

Ответы к тестам АМИ МАП "Управленческие решения" № Заказа 00566
КУПИТЬ
ЦЕНА - 200 руб.
Содержание теста
 
 
Вопрос №1. Основные отличия древних организаций от современных:
1. Только тем, что малое количество крупных организаций
2. Относительно небольшое число руководителей, которым было дано право принимать важные для организации решения.
3.Малое количество крупных организаций.
Относительно небольшое число руководителей, которым было дано право принимать важные для
организации решения.
Практическое отсутствие руководителей среднего звена.
Занятие руководящих постов по праву рождения или путем захвата силой.
Управление на основе приказа и интуиции.
4. Занятие руководящих постов по праву рождения или путем захвата силой.
Вопрос №2. Для США в развитии теории управления на стыке 19 -20 веков было характерно
следующее
1.Только - бурное развитие промышленности и сети железных дорог, что превратило страну в один
огромный рынок рабочей силы, которая нуждалась в эффективном управлении.
2.Процветали, прежде всего, те предприятия, на которых предприниматели уделяли должное внимание методам управления.
3.Прежде всего - бурное развитие промышленности;
сеть железных дорог превратила страну в один огромный рынок рабочей силы, которая нуждалась в эффективном управлении;
процветали, прежде всего, те предприятия, на которых предприниматели уделяли должное внимание методам управления;
управленческое искусство приходило лишь с опытом, а обучение осуществлялось лишь на
собственных ошибках и находках предпринимателей.
4.Повышение производительности труда и качества продукции.
Вопрос №3. Тейлор предложил систему "научного управления", которую охарактеризовал
следующим образом
1.Наука вместо традиционных навыков.
Гармония вместо противоречий.
Сотрудничество вместо индивидуальной работы.
Максимальная производительность труда вместо ограничения производительности.
Развитие каждого отдельного рабочего до максимальной доступной ему производительности и
максимального благосостояния.
2.Набор работников по признаку семейственности, общности религиозных и клановых интересов.
Расстановка кадров по фактору личной преданности хозяину.
3.Внедрение ленточного конвейера на производстве. Увеличение скорости конвейера, как основного фактора повышения качества и количества продукции. Внедрение штрафов за нарушение дисциплины и выпуск бракованной продукции.
4. Разделение труда. Введение планирования и системы премиальных поощрений работников.
Предоставление работников заводов товарных кредитов, за счет средств предприятий, на которых они работают.
Вопрос №4. Основные положения Тейлора, можно сформулировать следующим образом.
1.
Создание научного фундамента, заменяющего собой старые, традиционные, практически
сложившиеся методы работы, научные исследования каждого ее элемента.
Отбор рабочих на основе научных критериев, их тренировка и обучение, с учетом роста, веса,
умственных способностей.
Соперничество между администрацией и рабочими в деле практического внедрения научно
разработанной системы организации труда.
Дифференцированное распределение труда и ответственности между администрацией и рабочими.
2. Только соперничество между администрацией и рабочими в деле практического внедрения научно
Контрольно-измерительные 3 материалы
разработанной системы организации труда. Конкуренция - единственная движущая сила на пути
повышения производительности труда.
3.
Создание научного фундамента, заменяющего собой старые, традиционные, практически
сложившиеся методы работы, научные исследования каждого ее элемента.
Отбор рабочих на основе научных критериев, их тренировка и обучение.
Сотрудничество между администрацией и рабочими в деле практического внедрения научно
разработанной системы организации труда.
Равномерное распределение труда и ответственности между администрацией и рабочими.
4. Ни один – из вышеперечисленных.
Вопрос №5. Предложения Тейлора по вопросам организации производства и труда в целом, и -заработной платы
1.От линейной, по типу армейской, системы организации, когда рабочий получал распоряжения от
одного -единственного начальника, Тейлор предложил перейти к системе, в которой работа мастера и бригадира была разделена на восемнадцать частей и рабочий вместо одного начальника непосредственно общался с восемнадцатью "квалифицированными " специалистами, которые гораздо более профессионально знали свой участок работы. Это приводило к резкому увеличению административно-управленческого персонала, и обеспечивало значительный рост
производительности труда рабочих.
Заработная плата начисляется человеку, а не месту: сколько – сделал, столько - получи.
Установление расценок должно быть основано на точном знании, а не на догадках.
Расценки, основанные на точном знании, должны быть индивидуальными.
Благодаря установленным таким образом расценкам товары производятся дешевле, а рабочие
получают более высокую заработную плату, чем обычно.
Заработная плата, основанная на точном знании, создает лучших рабочих, дает им возможность больше заработать, уничтожает причины умышленной медлительности в работе, пробуждает интерес рабочих, а не предпринимателей к сотрудничеству.
2.Только - Заработная плата начисляется человеку, а не месту: сколько – сделал, столько - получи.
Установление расценок должно быть основано на точном знании, а не на догадках.
Расценки, основанные на точном знании, должны быть индивидуальными.
Благодаря установленным таким образом расценкам товары производятся дешевле, а рабочие
получают более высокую заработную плату, чем обычно.
3. Расценки, основанные на точном знании, должны быть единообразными.
Благодаря установленным таким образом расценкам товары производятся дешевле, а рабочие получают более высокую заработную плату, чем обычно.
Заработная плата, основанная на точном знании, создает лучших рабочих, дает им возможность больше заработать, уничтожает причины умышленной медлительности в работе, пробуждает _____интерес рабочих и предпринимателей к соперничеству.
4. От линейной, по типу армейской, системы организации, когда рабочий получал распоряжения от
одного-единственного начальника, Тейлор предложил перейти к системе, в которой работа мастера и бригадира была разделена на восемь частей и рабочий вместо одного начальника непосредственно общался с восемью "узкими" специалистами, которые гораздо более профессионально знали свой участок работы. Это приводило к резкому увеличению административно-управленческого персонала, но в целом было несомненным шагом вперед и обеспечивало значительный рост производительности труда.
Заработная плата начисляется человеку, а не месту.
Установление расценок должно быть основано на точном знании, а не на догадках.
Расценки, основанные на точном знании, должны быть единообразными.
Благодаря установленным таким образом расценкам товары производятся дешевле, а рабочие
получают более высокую заработную плату, чем обычно.
Заработная плата, основанная на точном знании, создает лучших рабочих, дает им возможность
больше заработать, уничтожает причины умышленной медлительности в работе, пробуждает
интерес рабочих и предпринимателей к сотрудничеству.
Вопрос №6. Двенадцать принципов управления Эмерсона
1.Отчетливо поставленные цели, здравый смысл,
компетентная консультация. Дисциплина, справедливое отношение к персоналу, быстрый, надежный, полный, точный и постоянный учет, диспетчирование, нормы и расписания, нормализация условий труда, нормирование операций, письменные стандартные инструкции, вознаграждение за производительность.
2. Отчетливо поставленные пели, здравый смысл,
компетентная консультация. Дисциплина, сверхурочная работа, справедливое отношение к персоналу, быстрый, надежный, полный, точный и постоянный учет, диспетчирование, нормы и расписания обеденного перерыва и дополнительного рабочего времени, нормализация условий труда, нормирование операций, письменные индивидуальные инструкции, вознаграждение за производительность и дополнительное усердие. Отказ от свободного времени, в пользу интересов предприятия.
3.Отсутствие разделения труда, универсальность каждого работника, способного заменить любого
отсутствующего специалиста на производстве. Индивидуальный подход к каждому специалисту на
производстве по вопросам: технологии производства, рабочих норм выработки, расценок за
выполняемые операции, обеденного перерыва, формы и цвета рабочей одежды, набора инструментов,
размещения технологического оборудования, мест отдыха, обеденного меню, специального освещения,
психологической совместимости с членами трудового коллектива, форм оплаты труда .
4.Только - технологии производства, рабочих норм выработки, расценок за выполняемые операции, обеденного перерыва, формы и цвета рабочей одежды, набора инструментов, размещения технологического оборудования, мест отдыха, обеденного меню, специального освещения, психологической совместимости с членами трудового коллектива, форм оплаты труда.
Вопрос №7. Принципы управления организацией, сформулированные Файолем.
1.
Власть неотделима от ответственности, разделение труда при специализации, дисциплина, единство руководства, подчинение индивидуальных интересов общим, вознаграждение, централизация, иерархия, порядок, справедливость, психологическая устойчивость персонала, инициатива, корпоративный дух.
2.
Власть определяет пределы своей ответственности, дисциплина, единство руководства, подчинение индивидуальных интересов общим, вознаграждение, централизация, авторитарное руководство, иерархия, порядок, хозяева – эксплуататоры, рабочие – эксплуатируемые, рыночная справедливость, психологическая устойчивость персонала, инициатива, корпоративный дух, кумовство и семейственность.
3.
Подбор, расстановка и воспитание кадров – по фактору личной преданности. Рабочие и служащие
работают и дружат семьями. Отсутствие забастовок. Сотрудники терпят тяжелые условия труда –
входят в сложное положение хозяина в конкретных условиях. Люди героически переживают
отсутствие рынков сбыта, изучают английский язык. Носят специальную рабочую одежду, выполняют требования внутреннего распорядка – поют корпоративные гимны.
4. Всё – вышеперечисленное.
Вопрос №8. Действия, составляющие процесс управления, называются
1. Приходом на работу и выполнением должностных обязанностей.
2. Управленческими функциями.
3. Ответственностью по занимаемой должности.
4. Руководством.
Вопрос №9. Выделите четыре укрупненные управленческие функции
1.
Должность. Власть. Ответственность. Деньги.
2.
Планирование. Организация работ. Мотивация. Контроль.
3.
Своевременный приход на работу. Проведение совещаний. Привлечение подчинённых в
ответственности. Контроль над исполнением выданных поручений.
4.
Своевременная отчетность перед вышестоящей организацией. Работа с кадровыми
агентствами. Подписание бухгалтерского баланса и иных отчетных и финансовых
документов. Чтение поступающей почты (корреспонденции).
Вопрос №10. Системный подход в управлении.
1. Это чередование – принятия типовых решений, через равные промежутки времени.
2.
Рассматривает управляемую организацию как единый организм, в котором любое управленческое
воздействие на одну из частей системы, как правило, сказывается на других ее частях.
3.
Принятие управленческих решений и отражение это в приказах, с учетом периодичности повторения тех, или – иных событий на производстве.
4.
Рассмотрение производственных вопросов, решение конкретных задач в определенные сроки, при
анализе которых можно выявить жесткую систему контроля во времени (например, каждый второй
четверг месяца и т.д.)
Контрольно-измерительные 5 материалы
Вопрос №11. Система — это
1.
Графическое изображение на бумажных носителях, с помощью выбранных символов, событий, групп предметов или других явлений природы, образующих очевидное постоянство.
2.
Созданная человеком конструкция, или – порядок действий людей, либо – иных субъектов, с
обязательным постоянством совершающих заданные действия.
3.
Некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого.
4. Устойчивое взаимодействие субъектов какого-либо объекта.
Вопрос №12. Организация имеет такие составляющие части, как
1.
структура; цели; задачи; люди; технологии.
2.
Основные средства.
Оборотные средства.
Служебные помещения (офис).
Автотранспорт.
3.
Производительные силы.
Кадры.
Оргтехнику.
Программное обеспечение.
4.
Цели.
Задачи.
Учредительные документы.
Расчетный счет в госбанке.
Вопрос №13. Закрытые системы
1.
Огороженные деревянным забором.
Имеющие металлические двери.
Закрытые на металлические замки.
2. Это здания и сооружения, двери и ворота которых, постоянно закрыты.
3. Существуют изолированно от внешней среды. Они имеют фиксированную границу и функционируют за счет собственных ресурсов, добиваясь осуществления целей независимо от изменений, происходящих во внешней среде
4. Коммерческие, или – иные структуры находящиеся под постоянной охраной, вход в которые запрещен.
Вопрос №14. Открытые системы
1. Коммерческие, или иные структуры со свободным доступом, для входа и выхода граждан.
2. В отличие от закрытых, непосредственно связаны с внешней средой многочисленными каналами.
3. Это любые предприятия, двери которых остаются открытыми.
4. Помещения со свободным доступом граждан не зависимо ни от чего.
Вопрос №15. Согласно ситуационному подходу в основе управления лежит ситуация
1. В которой находится объект управления.
2. Которой надо управлять.
3. Которой не надо управлять.
4. Которой управляют другие.
Вопрос №16. Достоинства ситуационного подхода
1.
Возможность проанализировать ситуацию и заранее предвидеть ее изменения гораздо продуктивнее, чем использование метода проб и ошибок.
2.
Кроме своей универсальности и широкого практического использования, ситуационный подход
позволяет установить основные переменные, определяющие поведение организационных структур и лидерства.
3.
В пределах ситуационного анализа получил широкое распространение так называемый "метод
сценариев", оказавшийся эффективным инструментом выработки управленческих решений в сложных ситуациях управления современной организацией и широко используемый сегодня многими успешными управляющими.
4. Все вышеперечисленное.
Вопрос №17. К числу основных функций управления относятся.
1. Планирование, организация, подбор и расстановка кадров, их мотивация (стимулирование),
АНО «МАП» 6
координирование и контроль.
2. Выполнение производственного плана и получение прибыли.
3. Своевременные расчеты с госбюджетом по обязательным платежам.
4. Добросовестное – законопослушное ведение дела.
Вопрос №18. При анализе состояния организации необходимо учитывать такие факторы, как
1.
Образовательные уровни директора и главного бухгалтера.
Работают ли они по специальности, полученной в учебных заведениях.
Моральный облик учредителей (физические лица) и правовую (деловую) репутацию юридических лиц.
2.
Законодательство и политика.
Конкуренция и реальный спрос. Постоянные и временные клиенты.
Экономическая ситуация на своем рынке, в отрасли, народном хозяйстве в целом.
Социальные факторы.
Личные устремления руководства организации и ее коллектива.
3.
Финансовую устойчивость предприятия. Соотношение заемных и собственных оборотных средств.
Дебиторскую задолженность. Кредиторскую задолженность.
4.
Заключения аудиторов. Письма налоговой инспекции. Участие предприятия в арбитражных судах и
результаты таких разбирательств.
Вопрос №19. Необходимость в непрерывном процессе планирования вызвана
1.
Возможностью достижения некоторых из поставленных ранее целей или выяснением
невозможности достижения части целей.
Неопределенностью будущего, вызванного, в частности, изменениями внешних условий,
отклонением хода реализации планов от ожидаемого сценария, возникновением новых задач и
потерей актуальности старых и т. д.
2. Контролем над динамикой работы предприятия и результатами принятых ранее решений.
3. Возможностью ставить производственные задачи перед трудовым коллективом и решать их.
4. Все вышеперечисленное.
Вопрос №20. Мотивация
1. Термин, используемый музыкантами при изучении нотной грамоты.
2. Процесс побуждения себя и других к определенной деятельности, направленной на достижение личных целей или целей организации.
3. Процесс побуждения себя к определенной деятельности, направленной на достижение личных целей .
4. Процесс побуждения других к определенной деятельности, направленной на достижение целей организации.
Вопрос №21. Контроль в современном понимании этой управленческой функции предусматривает
1. Мобилизацию членов трудового коллектива на бдительное – нетерпимое отношение к поступкам
работников предприятия, занимающихся расхищением частной собственности.
2. Подбор и расстановка надежных людей, на наиболее важные (денежные) участки работы на
предприятии.
3. Установление стандартов, то есть четко сформулированных и обозначенных целей, достижение которых запланировано организацией.
Измерение степени достижения целей и сравнение ее с теми результатами, достижение которых
предполагалось.
4. Взятие под личный контроль руководителя – материальных ценностей, денежных средств, а также –прием и увольнение сотрудников предприятия.
Вопрос №22. Принятие решения
1. Документированное оформление протокола совещания с указанием перечня мероприятий, сроков исполнения и ответственных лиц.
2. Неотъемлемый элемент осуществления всех управленческих функций, поскольку планирование,
организацию, мотивацию и контроль без него реализовать невозможно.
3. Утвержденный большинством голосов вариант (путь) решения производственной задачи.
4. Выбор подходящего варианта из нескольких предложенных, или – имеющихся.
Вопрос №23. При принятии решения перед руководителем стоят задачи
1. Выполнение плана по выпуску готовой продукции и снятие с себя ответственности за неудачно
принятые решения.
2. Выбор подходящего человека, для делегирования ему части своих обязанностей.
3. Выработать возможные варианты решений и выбрать из них наилучшее.
4. Согласовать проект решения с вышестоящей организацией и таким путем снять с себя ответственность
за принятие решения.
Вопрос №24.
Наука об управлении, а вместе с ней и теория принятия управленческих решений, возникли
после того, как появились организации в их современном понимании, которые отличаются от организаций старого типа по ряду существенных характеристик
1. Масштабами своей деятельности.
2. Большим количеством руководителей высшего и среднего управленческого звена.
3. Занятием руководящего поста на основе компетентности и принятого в организации порядка, наличием сравнительно большого числа специалистов, не являющихся руководителями, стержнем
организационной культуры стали коллективная работа и рациональность.
4. Всеми – вышеперечисленными.
Вопрос №25.
Современные науки концентрируют основное внимание на математических (количественных) аспектах решения управленческих задач. Центральное место в них заняли:
1. Использование научного метода, включающего наблюдение. Формулирование гипотезы и верификацию. Системную ориентацию. Использование принципа моделирования. Физические, аналоговые, имитационные и математические модели. Модели теории игр, отражающие конкурентную ситуацию и ожидаемое воздействие на конкурентов принятого управленческого решения. Модели теории очередей или оптимального обслуживания. Управления запасами. Линейного программирования. Экономического анализа.
2. Использование научного метода, включающего наблюдение. Формулирование гипотезы и
верификацию. Системную ориентацию. Использование принципа моделирования. Модели теории
игр, отражающие конкурентную ситуацию и ожидаемое воздействие на конкурентов принятого
управленческого решения. Модели теории очередей или оптимального обслуживания. Управления
запасами. Линейного программирования.
3. Системную ориентацию. Использование принципа моделирования. Модели теории игр,
отражающие конкурентную ситуацию и ожидаемое воздействие на конкурентов принятого
управленческого решения. Модели теории очередей или оптимального обслуживания. Управления
запасами. Линейного программирования.
4. Модели теории игр, отражающие конкурентную ситуацию и ожидаемое воздействие на конкурентов принятого управленческого решения. Модели теории очередей или оптимального обслуживания. Управления запасами. Линейного программирования.
Вопрос №26.
Решение человека о вхождении в состав организации влечет за собой следующие важные
последствия, определяющие основные условия его активной деятельности в социальной среде
1. Среду его основной деятельности.
Положение во внутренней иерархии организации.
Положение во внешней по отношению к организации среде.
2. Делегируемые ему организацией полномочия, за которые он соглашается нести ответственность и получает вознаграждение. Перечень обязанностей и задач, которые он должен в организации решать. Полномочия, которые он делегирует другим членам организации при выполнении стоящих перед ним задач. Профессиональный уровень.
3. Организационную культуру общения внутри и вне организации
4. Все вышеперечисленное.
Вопрос №27.
Организации классифицируются по различным принципам и признакам
1. По социальной общности, по принципу образования, характеру деятельности.
2. По личной преданности местному руководству, по клановым и национальным признакам, по фактору исторической исключительности.
3. По родовым признакам хозяев, по территориальной близости к административным, политическим и культурным центрам.
4. По всем вышеперечисленным.
Вопрос №28.
Наиболее значимым для понимания процессов управления в организации является
подразделение организаций на
1. Свои и чужие.
2. Провинциальные и столичные.
3. Хорошие и плохие.
4. Естественные и искусственные.
Вопрос №29.Формирование коммерческой структуры осуществляется в следующей последовательности
1. Определяют вид деятельности. Занимают деньги у родственников, родных и близких людей на оплату уставного фонда и оформление документов. Находят на окраинах города заброшенные помещения и переоборудуют их под служебные комнаты. Трудовой коллектив формируют из преданных, и -зависимых лиц, главные обязанности которых – поиск рынка покупателей из числа знакомых и малознакомых им граждан, под материальные интересы хозяев, и - свою (наемных работников) долю участия в прибылях.
2. Поиск рынка сбыта, неудовлетворенной потребности в товарах и услугах. Разработка бизнес-плана. Оформление юридического лица. Постановка на учет во всех органах местной власти. Реклама. Организация труда и повышение культуры обслуживания клиентов и покупателей.
3. На основании определенных при разработке стратегии основных направлений деятельности организации ее структура подразделяется на крупные горизонтальные блоки, не связанные отношениями иерархической подчиненности.
В выделенных крупных горизонтальных блоках определяются линейные и функциональные
подразделения. Проводится деление крупных — структурообразующих — горизонтальных блоков организации на мелкие подразделения с целью эффективной специализации и обеспечения эффективного взаимодействия между ними при решении задач, стоящих перед каждым из них и организацией в целом. Внутри каждого подразделения составляются штатные расписания. По каждой должности штатного расписания устанавливаются задачи и функции, должностные полномочия и обязанности. Определяется состав исполнителей по должностям штатного расписания.
4. Только первый вариант ответа.
Вопрос №30. Рациональная бюрократия, по М. Веберу
1. Заформализованное распределение обязанностей между служащими учреждения.
2. Идеальная модель организационной структуры, к которой следует стремиться при создании структуры в организациях самого разного профиля и вида деятельности.
3. Самая нежелательная модель организационной структуры, к которой не следует стремиться при
создании структуры в организациях самого разного профиля и вида деятельности.
4. Модель организационной структуры, которую следует применять для достижения высоких
показателей в боевой, политической и идеологической подготовках военнослужащих армий стран
Мира.
Вопрос №31. Основные характеристики рациональной бюрократии
1. Четкое разделение труда, приводящее к появлению высококвалифицированных специалистов на всех участках деятельности организации.
Наличие иерархических уровней управления со строгой системой подчинения и контроля
нижестоящего уровня вышестоящему.
2. Система общепринятых формальных правил и стандартов, согласованных друг с другом и
обеспечивающих однородность задач, обязанностей и координацию действий сотрудников при решении различных задач. Независимость должностных обязанностей от исполняющих их лиц, то есть —обезличенность выполнения обязанностей должностными лицами.
Прием на работу сотрудников, соответствующих предъявляемым к ним квалификационным
требованиям, а также увольнение по причинам в первую очередь должностного несоответствия либо по другим объективным причинам.
3. 1 и 2 варианты ответов.
4. Отношение к труду, приводящее к появлению преданных руководству специалистов на всех участках деятельности организации.
Наличие иерархических уровней управления со строгой системой подчинения и контроля нижестоящего уровня хозяину коммерческой структуры. Система местных формальных правил и стандартов, независимых друг от друга и обеспечивающих выполнение задач, обязанностей и координацию действий сотрудников при решении различных поручений. Зависимость должностных обязанностей от исполняющих их лиц, то есть — личная ответственность выполнения обязанностей должностными лицами.
Прием на работу сотрудников, соответствующих предъявляемым к ним квалификационным
требованиям, по рекомендациям известных лиц и доверенных граждан, а также увольнение по причинам в первую очередь должностного несоответствия либо по другим объявленным причинам.
Вопрос №32. Теория бюрократической структуры организации
Контрольно-измерительные 9 материалы
1. Явилась одним из наиболее значительных вкладов в развитие управленческой науки и практики.
Способствовала становлению организации в современном ее понимании.
Позволила систематизировать организационную структуру в соответствии с основными принципами управления; сделать ее надежным инструментом реализации стратегических и тактических решений, принимаемых руководством организации.
2. Стала очередным этапом в развитии производственных отношений капиталистического способа
производства, с её системой повышения эксплуатации рабочих и служащих. Бюрократическая
структура организации труда направлена на придание специалисту роли неодушевленного средства труда, подчиненного требованиям ведомственных инструкций, правил и положений.
3. Не стала одним из наиболее значительных вкладов в развитие управленческой науки и практики.
Не способствовала становлению организации в современном ее понимании.
Не позволила систематизировать организационную структуру в соответствии с основными принципами
управления; сделать ее надежным инструментом реализации стратегических и тактических решений,
принимаемых руководством организации.
4. Категорически - не позволила систематизировать организационную структуру в соответствии с
основными принципами управления; сделать ее надежным инструментом реализации стратегических и
тактических решений, принимаемых руководством организации.
Вопрос №33. Под термином "Департаментализация" понимают
1. Построение системы служб, внутренних подразделений учреждения государственного управления.
2. Структурирование организации (госучреждения) в соответствии с основными направлениями ее
деятельности, формирование структурных подразделений, задачей которых является решение
определенного перечня проблем, имеющих самостоятельное значение и играющих важную роль в
деятельности (госучреждения) организации.
3. Политика начинающих владельцев коммерческих структур, направленная на подражание
госучреждениям, путем присвоения продавцам имен – менеджеры, а группам или отдельным лицам, выполняющим функции учета, отчетности, сохранности материальных ценностей, перевозки грузов и другие – департаменты. Себе – президенты.
4. Все – вышеперечисленное.
Вопрос №34. Функциональная Департаментализация позволяет обеспечить
1. Функциональную специализацию управленческих структур.
2. Распределение и возложение ответственности за конкретно принятые и подготовленные управленческие решения.
3. Упорядочивает и помогает руководителям штабов отраслей народного хозяйства (министрам,
председателям госкомитетов) координировать их работу.
4. Деловую и профессиональную специализацию подразделений организации. Координацию их
деятельности, уменьшить дублирование. Более рационально использовать имеющиеся в организации ресурсы.
Вопрос №35. Проектная организация
1. Временная структура, создаваемая для решения конкретной задачи или реализации проекта, который может быть достаточно масштабным и важным для организации.
2. Организация, выполняющая подготовку, согласование и выпуск проектно-конструкторской
документации.
3. Организация, где основной вид деятельности – проектирование зданий и сооружений.
4. Организация осуществляющая – предпроектный, проектный и завершающий этапы строительства.
Вопрос №36. Современная организация отличается тем, что
1. Не каждый сотрудник и не в любое время может иметь доступ к любой информации через
автоматизированные системы связи. Не любой сотрудник может использовать информационные
технологии, для решения стоящих перед ним задач. Не все сотрудники имеют необходимые
технические средства и инфраструктуру для производства и воспроизводства требуемой информации. Технологии, используемые в современной организации, начиная от производственных и кончая технологиями управления организацией, не подвержены воздействию информационно-компьютерной революции.
2. Любой сотрудник в любое время может иметь доступ к любой информации через автоматизиро-ванные системы связи. Любой сотрудник может использовать информационные технологии, для решения стоящих перед ним задач. Практически любой сотрудник имеет необходимые технические средства и инфраструктуру для производства и воспроизводства требуемой информации. Технологии, используемые в современной организации, начиная от производствен-ных и кончая технологиями управления организацией, подвержены воздействию информационно-компьютерной революции.
3. Основное отличие в том, что Технологии, используемые в современной организации, начиная от
производственных и кончая технологиями управления организацией, не подвержены воздействию
информационно-компьютерной _____революции.
4. Основное отличие в том, что Технологии, используемые в современной организации, начиная от
производственных и кончая технологиями управления организацией, подвержены воздействию
информационно-компьютерной революции.
Вопрос №37. Для создания эффективной системы управления эдхократической организацией необходимы:
1. Профессиональное владение экспертными технологиями принятия управленческих решений,
экспертным оцениванием.
2. Предоставление сотрудникам права самим распределять вознаграждение за выполненную работу.
3. Профессиональное владение экспертными технологиями принятия управленческих решений,
экспертным оцениванием. Делегирование полномочий по выбору средств достижения целей самим исполнителям, имея в виду высокий профессиональный уровень сотрудников эдхократической организации. Каждый из них непосредственно отвечает за свои действия, и вознаграждается тот, кто добивается успеха в решении стоящих перед организацией задач. Предоставление сотрудникам права самим распределять вознаграждение за выполненную работу.
4. Только - предоставление сотрудникам права самим распределять вознаграждение за выполненную
работу и профессиональное владение экспертными технологиями принятия управленческих решений
Вопрос №38. Наибольшая автономия подразделениям предоставляется при так называемой
"многомерной организации"
1.Коммерческой структуре, в которой подразделениям не делегируются значительные полномочия, но они выступают как многомерные центры прибыли, и не наделены правами самостоятельной компании.
2. Коммерческой структуре, в которой подразделениям не делегируются специальные полномочия, но они выступают как самостоятельные центры прибыли, и не наделены правами многомерной
компании
3. Все вышеперечисленное.
4. Структуре, в которой подразделениям делегируются значительные полномочия — они выступают как самостоятельные центры прибыли, а в ряде случаев наделены правами самостоятельной компании.
Вопрос №39. В многомерной организации
1. Учитываются такие аспекты, определяющие деятельность организации, как: территория, рынок,
потребитель. Необходимость их одновременного учета и создает эффект многомерности
2. У отдельного подразделения появляется возможность при максимально допустимой степени
автономности сохранять синергетический эффект, то есть возможность использовать в своей
деятельности положительный эффект взаимодействия различных подразделений организации,
включая функциональные.
Легко осуществляется адаптация к изменениям внешних условий ее функционирования. Это может достигаться лишь с помощью корректировки целевых установок и перераспределения ресурсов между подразделениями.
Можно изменять структуру без существенного влияния на другие подразделения, реагируя на изменения внешней среды.
4. Только 1 и 2 варианты ответа.
Вопрос №40. Партисипативная организация
1. Построена на принципе активного участия работников в процессе выработки и принятия решений. В партисипативной организации каждый ее член имеет право принимать участие в управлении своим участком работы.
2. Построена на принципе ограниченного участия работников в процессе выработки и принятия решений. В партисипативной организации не каждый ее член имеет право принимать участие в управлении своим участком работы.
3. Построена на принципе ограниченного участия отдельной категории работников в процессе выработки и принятия решений. В партисипативной организации не каждый ее член имеет право принимать участие в управлении своим участком работы.
4. Построена на принципе полного запрещения участия работников в процессе выработки и принятия решений. В партисипативной организации только руководитель имеет право управлении своим предприятием на всех участках работы.
Вопрос №41. Технология включения работника в процесс управления состоит преимущественно из таких этапов принятия решений
1. Прием на работу и определения обязанностей по занимаемой должности.
2. Выработка альтернативных вариантов решений, их оценка и выбор наиболее предпочтительного из них для реализации.
3. Выполнение предварительных заданий, оценка их выполнения руководством организации. Допуск работника к разработке управленческих решений.
4. Запрос о предоставлении рекомендательных
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Copyright MyCorp © 2018