Суббота, 23.06.2018, 19:05
В помощь студентам

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Форма входа

Ответы к тестам РФЭИ "Стратегический маркетинг" 50 вопросов № Заказа Р38
КУПИТЬ ЦЕНА - 150 руб. 
Содержание тестов

 

Вопросы

 

1.      Где происходят маркетинговые сражения?

а) в торговых залах;

б) на телеэкранах;

в) в сознании людей.

 2. Что нельзя отнести к схеме выжимания максимальной пользы из существующих идей?          

            а) объединение;

            б) дробление;

            в) перемена мест.

 

3. Что не входит в стратегических квадрат?

            а) наступательная война;

            б) фланговая война;

            в) международная война.

 4. Какие компании должны придерживаться оборонительной стратегии?

            а) крупные лидеры;

            б) относительно маленькие компании;

            в) сильные компании № 2 и № 3.

 5. Какие компании должны придерживаться наступательной стратегии?

            а) крупные лидеры;

            б) относительно маленькие компании;

            в) сильные компании № 2 и № 3.

 6. Какие компании должны придерживаться партизанских воин?

            а) крупные лидеры;

            б) относительно маленькие компании;

            в) сильные компании № 2 и № 3.

 

7. Что относится к принципам оборонительной стратегии?

а) главное, что нужно принимать во внимание – это сила позиции лидера;

б) сильные шаги конкурентов всегда нужно блокировать;

в) тактический сюрприз должен быть важным элементом плана.

 8, Что относится к принципам наступательной стратегии?

            а) проводите атаку на возможно более узком фронте;

            б) будьте готовы свернуть свои позиции в любой момент;

            в) это игра только для лидера.

 9. Что относится к принципам фланговой войны?

            а) будьте готовы свернуть свои позиции в любой момент;

            б) найдите слабое место в силе лидера и атакуйте;

            в) преследование противника так же важно, как и сама атака.

 

10. Что относится к принципам партизанской войны?

а) найдите достаточно маленький сегмент рынка, который вы смогли бы защищать;

            б) найдите слабое место в силе лидера и атакуйте;

в) лучшая партизанская стратегия – это мужество атаковать самого себя.

 11. Процесс деления рынка на части по определенным признакам – это:

            а) позиционирование;

            б) сегментация;

            в) специализация.

 12. На каких уровнях осуществляется сегментация?

            а) макросегментация и микросегментация;

            б) первичное и вторичное деление;

            в) сегментация осуществляется на одном уровне.

 13. Какие критерии используются для выделения базового рынка?

            а) географическое положение, тип пользователя, объем покупки;

            б) функция, группа потребителей и технологии;

            в) пол, возраст, доход, образ жизни потребителя.

 

14. Что не относится к этапам сегментации?

            а) сегментационный анализ;

            б) рыночное позиционирование;

            в) рост рынка.

 

 

15. Что не относится к критериям анализа целевого сегмента?

            а) размер;

            б) невозможность измерения;

            в) доступность.

 

 

16. Что не относится к стратегиям сегментации?

            а) рассеянный маркетинг;

            б) дифференцированный маркетинг;

            в) концентрированный маркетинг.

 

 

17. Какая стратегия сегментации подразумевает использование целого рынка?

            а) дифференцированный маркетинг;

            б) концентрированный маркетинг;

            в) недифференцированный маркетинг.

 

18. Какая стратегия предполагает выбор нескольких сегментов рынка и разработку комплекса маркетинга для каждого из них?

а) дифференцированный маркетинг;

            б) недифференцированный маркетинг;

            в) рассеянный маркетинг.

 

19. При какой стратегии компания выбирает один или несколько сегментов рынка и для них разрабатывает оптимальный комплекс маркетинга?

а) рассеянный маркетинг;

            б) недифференцированный маркетинг;

            в) концентрированный маркетинг.

 

20. В чем заключается смысл позиционирования?

а) создание продукта;

            б) снижение издержек;

            в) поиск достойного места в сознании потребителей.

 

21. Определение категории товаров, к которым потребитель должен относить товар в своем сознании – это

а) позиционирование;

            б) идентификация;

            в) дифференциация.

 

22. Какая стратегия подразумевает придание товару отличительных свойств, которые выделяют товар на фоне конкурентов?

а) дифференциация;

            б) специализация;

            в) доминирование по издержкам.

 

23. Укажите неверное утверждение:

а) позиционирование должно быть простым и ясным;

б) цель позиционирования – удовлетворить те потребности потребителей, которые были удовлетворены продукцией конкурентов;

в) позиционирование правильно лишь в том случае, если оно отвечает основным ожиданиям потенциальных потребителей.

 

 

 

 

24. Как называется составляющая качества товара, характеризующая отсутствие поломок или дефектов в работе?

а) функциональное соответствие;

            б) дополнительные функции;

            в) надежность.

 

25. Как называется характеристика качества товара, определяющая способность товара правильно выполнять базовую функцию?

а) функциональное соответствие;

            б) эстетичность;

            в) сервис.

 

26. Как называется составляющая качества товара, характеризующая диапазон возможностей товара, помимо базовой функции?

а) воспринимаемое качество;

            б) соответствие;

            в) дополнительные функции.

 

27. Как называется составляющая качества товара, характеризующая диапазон, скорость и эффективность услуг, обеспечиваемых до, во время и после продажи?

а) сервис;

            б) соответствие;

            в) дополнительные функции.

 

28. Как называется составляющая качества товара, характеризующая репутацию, имидж товара или марки?

а) соответствие;

            б) воспринимаемое качество;

            в) надежность.

 

29. Имя, образ, знак, символ, рисунок или их комбинация, позволяющая отличить товары, а также их производителей от конкурентов – это:

а) марка;

            б) франшиза;

            в) логотип.

 

30. Что не относится к марочным стратегиям?

а) продуктовые марочные стратегии;

            б) марочные стратегии разветвления;

            в) стратегии марочного расширения.

 

 

 

 

31. Что из перечисленного не входит в функции упаковки?

а) защита товара;

            б) идентификация и информирование;

            в) распространение.

 

32. Какова цель распределения?

а) обеспечение доступности продукции;

            б) деление рынка;

            в) определение годового бюджета.

 

33. Что включает в себя стратегия распределения?

а) выбор канала;

            б) создание канала;

            в) все выше перечисленное.

 

34. Реализации товаров через все доступные производителю виды посредников – это:

а) выборное распределение;

            б) эксклюзивное распределение;

            в) экстенсивное распределение.

 

35. Реализация товара, при которой производитель выбирает из всех посредников только тех, кто отвечает его требованиям программы маркетинга данного товара – это:

а) выборное распределение;

            б) эксклюзивное распределение;

            в) экстенсивное распределение.

 

 

36. Реализация товара, при которой производитель выбирает одного посредника в регионе и дает ему исключительные права на реализацию товара от имени производителя - это:

а) выборное распределение;

            б) эксклюзивное распределение;

            в) экстенсивное распределение.

 

 

37. Способ производства на зарубежных рынках, при котором все уже готовые части, отсылаются в другую страну для сборки в готовые изделия:

а) прямое инвестирование;

            б) сборочный завод;

            в) контракты на производство.

 

 

38. Способ производства на зарубежных рынках, при котором изделия производятся за границей местным изготовителем, действующим по контракту с фирмой-изготовителем:

а) прямое инвестирование;

            б) сборочный завод;

            в) контракты на производство.

 

39. Способ производства на зарубежных рынках, при котором фирма самостоятельно инвестирует в производство другой страны:

а) прямое инвестирование;

            б) сборочный завод;

            в) контракты на производство.

 

40. Что из перечисленного относится к категориям возможностей обновления продукции?

а) новые клиенты;

            б) дополнение к существующему ассортименту;

            в) все выше перечисленное.

 

41. Из скольких стадий состоит процесс создания новой продукции?

а) пяти;

            б) трех;

            в) двух.

 

42. Что относится к факторам, определяющим стратегии ценообразования?

а) государственное воздействие;

            б) потребители;

            в) все вышеперечисленное.

 

43. Путь создания конкурентного преимущества в области затрат:

а) продуктовое лидерство;

            б) ценовое лидерство;

            в) лидерство в нише.

 

44. Путь создания конкурентного преимущества, основанного на превосходстве в качестве выпускаемой продукции:

а) продуктовое лидерство;

            б) ценовое лидерство;

            в) лидерство в нише.

 

45. Путь создания преимущества за счет специализации в узком сегменте рынка:

а) продуктовое лидерство;

            б) ценовое лидерство;

            в) лидерство в нише.

 

46. Что определяет нижний уровень затрат?

а) издержки;

            б) маржа;

            в) все выше перечисленное.

 

47. Что из перечисленного не относится характеристикам организационного покупателя?

а) использование качественного товара может привести к значительной экономии;

            б) потери, вызываемые дефектом, малы по сравнению с его ценой;

в) клиент работает с высокой рентабельностью и может легко перенести расходы по снабжению на своих покупателей.

 

48. В чем заключается стратегия «проникновении»?

а) установление низких цен на новый товар;

            б) установление высоких цен на товар;

            в) установление цен, используемых на рынке.

 

49. В чем заключается стратегия «проникновении»?

а) установление низких цен на новый товар;

            б) установление высоких цен на товар;

            в) установление цен, используемых на рынке.

 

50. Что такое трансфертные цены?

а) цены товаров, передаваемых от производственного подразделения другому подразделению фирмы;

б) искусственно заниженные цены, применяемые для вытеснения конкурентов с рынка;

в) неокругленные цены, создающие у потребителя впечатление тщательного обоснования цены.

 

 

Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Copyright MyCorp © 2018