Воскресенье, 22.07.2018, 08:00
В помощь студентам

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Форма входа

Заказ № 00859 Тема:  Тип: Контрольная работа КУПИТЬ Цена 200 руб. 
Содержание

     ТЕСТЫ

1.       Налоговые поступления в федеральном бюджете составляют:
а) 70-80%;

6)80-90%;

в) более 90%

2.       К неналоговым доходам относятся поступающие в бюджет:

а)       штрафы, пени, другие принудительные изъятия;

б)       штрафы, пени за налоговые правонарушения;

в) штрафы, конфискации, другие принудительные изъятия как меры гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности.

3.Государственные регалии - это:

а) освобождение от налогообложения за особые заслуги; 4

б) доходные прерогативы казны;

в)полномочия по сбору доходов (налогов).

4.Сословные представительные учреждения созывались с целью:

а) утверждения государственных расходов;
б) одобрения взимания налогов;

в) одобрения бюджета в целом.

5.Налоги характеризуются следующими признаками:

а) индивидуальная безвозмездность, безвозвратность, обязательность;

б) индивидуальная безвозмездность, безэквивалентность, обязательность;
в) индивидуальная безвозмездность, обязательность, обеспеченность государственным принуждением.

6. Отличительной чертой парафискалитетов является:

а)принудительный характер взимания;

б) взимание в пользу лиц, не являющихся органами власти или управления;

в)возвратный характер платежа.

7.Отличительной чертой сбора  является:
а) возмездный характер платежа;

б) единовременный характер платежа;

в) возвратный характер платежа.

8.Различие налогов и пошлин состоит в том, что:

а)пошлинам присуща специальная цель, а налогам - нет;

б) пошлинам присущи специальные интересы (возмездность), а налогам -нет;

в) пошлины устанавливаются в твердой сумме, а налоги могут устанавливаться в процентах от налоговой базы.

9.Реальные налоги -это:

а) налоги, учитывающие условную доходность

б)налоги, учитывающие фактическую доходность;

в)налоги, учитывающие фактически произведенные плательщиком расходы.

10.Налог, твердая сумма которого устанавливается исходя из потребности
покрыть определенный расход и доводится до каждого налогоплательщика,
называется:

а) раскладочным;

б)закрепленным;

в)целевым.

11.Налог можно отнести к категории местных налогов, если:

а)налог полностью зачисляется в местный бюджет;

б)представительные органы местного самоуправления вправе определять
ставку налога и/или льготы;

в) представительные органы местного самоуправления вправе принимать решение о введении налога на своей территории.

12.         В отличие от местных налогов федеральные налоги:

а) зачисляются только в федеральный бюджет;

б) устанавливаются федеральным органом государственной власти;
в) вводятся федеральным органом власти.

13.Установление целевых налогов:

а) допускается, если при этом не нарушается принцип стабильности бюджета;

б) допускается, если введение целевого налога обосновано с конституционных позиций;

в) допускается только на региональном и местном уровнях, если введение целевого налога обосновано с конституционных позиций.

14. Существом принципа «справедливость по вертикали» является:

а) перераспределение дохода путем установления повышенных ставок налога;

б)       одинаковое налогообложение лиц, получающих одинаковый
налогооблагаемый доход;

в)изъятие в виде налога одинаковых долей дохода.

15. Согласно принципу нейтральности налогообложение:

а) должно проводиться способами и в формах, удобных  для
налогоплательщиков;

б) не должно оказывать разрушающего влияния на рынок;

в) не должно зависеть от гражданства лица, места происхождения капитала и других оснований, носящих дискриминационный характер.

 

16.В соответствии с Конституцией РФ общие принципы налогообложения и сборов должны быть установлены:

а) федеральным законом РФ;

б)Налоговым кодексом Российской Федерации;

в)федеральным конституционным законом РФ.

17. Основные принципы налогообложения и сборов подлежат применению  арбитражными судами и судами общей юрисдикции, если:

а)эти принципы закреплены в федеральном законодательстве;

б)эти принципы закреплены в резолютивной части постановлений КС РФ
или законодательстве;

в) эти принципы закреплены в мотивировочной части постановлений КС РФ или законодательстве.

18.Как соотносятся понятия «общие принципы налогообложения и сборов» и «основные принципы налогообложения и сборов»:

а) основные принципы - это часть общих принципов;

б)общие принципы - это часть основных принципов;

в)это самостоятельные понятия.

 

19.Установление основных принципов налогообложения и сборов  относится:

а) к ведению Федерации;

б)к совместному ведению Федерации и субъектов Федерации;

в)к ведению субъектов Федерации.

20. Принцип ограничения специализации налогов и сборов означает, что:
а) целевые налоги недопустимы;

б) целевые налоги допустимы, если это обусловлено конституционно значимыми целями;

в) целевые налоги допустимы только на местном или региональном уровне, но не на федеральном.

21.Принцип приоритета финансовой цели взимания налогов и сборов
означает:

а) установление размеров налогообложения, достаточных для покрытия социально значимых расходов государства;

б) приоритет фискальной функции налогообложения над регулирующей;

в) зависимость прав налогоплательщиков от конституционной обязанности платить законно установленные налоги и сборы.

22.Принцип ограничения форм налогового законотворчества  предусматривает:

а)запрет на установление налогов иначе, чем актами органов
представительной власти;

б)запрет делегирования полномочий по установлению налогов;

в) запрет на включение норм налогообложения в законодательство, не посвященное налогообложению как таковому.

23.Принцип равного налогового бремени означает, что:

а) не допускается установление дополнительных, повышенных налогов в
зависимости от формы собственности, организационно-правовой формы предпринимательской деятельности, местонахождения плательщика и иных
носящих дискриминационный характер оснований;

б) необходимо учитывать фактическую способность к уплате налога исходя из правовых принципов справедливости и соразмерности;

в) не допускается предоставления индивидуальных и иных льгот и привилегий в уплате налогов, не обоснованных с позиции конституционно значимых целей.

 

24. Принцип единства налоговой политики предусматривает, что:
а)не допускается установление налогов, нарушающих единство  экономического пространства РФ;

б)не допускается установление дополнительных местных налогов, не
предусмотренных федеральным законом;

в)не допускается установление дополнительных региональных и местных
налогов, не предусмотренных федеральным законом.

 

25.Принцип разделения налоговых полномочий предусматривает что:

а)разделяются полномочия по установлению, введению и взиманию налогов  и сборов;

б)разделяются полномочия по установлению и введению налогов и сборов, с   одной стороны, и взиманию - с другой;

в) полномочия в налоговой сфере распределяются между Федерацией, субъектами Федерации и органами местного самоуправления.

 

26.В соответствии с Конституцией РФ установление федеральных налогов   возможно:

а) только федеральными законами;

б) законами, постановлениями, принятыми Федеральным Собранием РФ;

в)законами, постановлениями, другими актами, принятыми Федеральным
Собранием РФ.

 

27. Условия налогообложения могут быть названы дискриминационными
если они:

а) не учитывают результатов хозяйственной деятельности  различных  налогоплательщиков;

б)не учитывают социально-политических особенностей различных
налогоплательщиков;

в)не учитывают организационно-правовой формы юридического лица.

 

28.Налоговые органы субъектов Федерации:
а) не могут создаваться;

б)могут создаваться безо всяких ограничений;

в)могут создаваться исключительно в целях контроля за порядком
исчисления и взимания региональных и местных налогов, но не  федеральных.

29.Принцип равенства в налоговом праве означает, что:

а) государство должно стремиться к тому, чтобы каждый уплачивал налог в равном размере;

б) государство должно стремиться к тому, чтобы при налогообложении максимально учитывалась платежеспособность налогоплательщиков;

в) государство должно стремиться к тому, чтобы налоги уплачивались по единым для всех налогоплательщиков ставкам.

 

30.Дифференциация условий налогообложения в зависимости от места    осуществления предпринимательской деятельности (места регистрации)  нарушает:

а) принцип равного налогового бремени;

б) принцип равноправия налогоплательщиков;

в) оба указанных выше принципа.

 

31.Принцип соразмерности налогообложения предусматривает, что:

а) размер налога должен соответствовать экономическим возможностям налогоплательщика;

 б) налогообложение не должно парализовать реализацию гражданами своих конституционных прав;

в) налогообложение должно быть соразмерно бюджетным потребностям государства.

 

32.Налоговые льготы являются:

а)основным элементом юридического состава налога;

б)существенным элементом юридического состава налога;
в) факультативным элементом юридического состава налога.

 

33.Согласно Закону о дорожных фондах «налог уплачивают лица, реализующие горюче-смазочные материалы». Данной фразой предмет  налогообложения:

а)установлен и определен;

б) установлен, но не определен;

в) определен, но не установлен.

 

34.Лицо, которое несет экономическую тяжесть налогообложения, называют:

а) носитель налога;

б)субъект налога;

в)налогоплательщик.

 

35.Включение в договоры налоговой оговорки в отношении прямых налогов:

а)допускается в строго установленных законодательством случаях;

б)допускается без ограничений;
в) не допускается.

 

36.Физические лица являются резидентами Российской Федерации, если  они:

а)       являются гражданами Российской Федерации;

б)       зарегистрированы в Российской Федерации независимо от гражданства;
в) прожили на территории Российской Федерации более полугода в  календарном году независимо от гражданства и регистрации.

 

37. Налоговый статус юридического лица может зависеть от:

а)        формы собственности;

б)        организационно-правовой  формы;
в) юридического адреса.

 

38.В налоге с владельцев автотранспортных средств автомобиль является:
 а) объектом налогообложения;

 б) предметом налогообложения;

в)базой налогообложения.

 

39.Установить масштаб налога необходимо для того, чтобы:

а)избрать параметр для измерения предмета налогообложения;

б)количественно выразить налоговую базу;

в) установить связь между объектом и предметом налогообложения.

 

40.Территориальный принцип налогообложения предусматривает учет:
а) места регистрации налогоплательщика;

б)места фактического пребывания налогоплательщика;

в)местонахождения (регистрации) объекта (предмета) налогообложения.

 

41.Один и тот же объект налогообложения может облагаться налогом одного  вида только один раз за:

а) определенный законодательством период налогообложения;

б) установленный законом о конкретном налоге отчетный период;

в) календарный год.

 

42.       Возрастание рыночной стоимости акций не создает налогооблагаемого дохода до момента их физической реализации по возросшей стоимости. Этот метод учета базы налогообложения называется:

а) кассовый метод;

б)накопительный метод;

в)метод чистого дохода.

 

43. Отношение налога к налоговой базе определяет:
а) экономическую ставку;

б) фактическую ставку;

в)маргинальную ставку.

 

44. Владелец таксы и владелец дога уплачивают налог с владельцев собак в размере 1/7 части минимального размера оплаты труда (из расчета на одно животное). Такой метод налогообложения называется:

а) равное налогообложение;

б) пропорциональное налогообложение;

в) метод простой прогрессии.

 

45. Фактическая ставка налога может быть равна маргинальной при:
 а) простой поразрядной прогрессии;

 б) простой относительной прогрессии;

 в) сложной прогрессии.

 

46.Религиозные организации освобождены от налогообложения прибыли,
направленной на осуществление уставной деятельности. Эта льгота является:

а)  изъятием;
б) скидкой;

в) освобождением.

 

47.Налоги, суммы которых исчисляются налоговыми органами, называются:
а) окладными;

б)твердыми;

в)раскладочными.

 

48. Если фискальный агент не удержал своевременно сумму налога, то  налогоплательщик:

а) обязан погасить недоимку;

б)обязан погасить недоимку и заплатить пени;

в)не несет никакой обязанности.

 

49. Необходимости подавать налоговую декларацию нет при:
а) некумулятивной системе исчисления налога;

б) кумулятивной системе исчисления   налога;

в) смешанной системе исчисления налога.

 

50.        Обязанность уплачивать авансовые взносы налога устанавливается в том случае, если закон предусматривает способ уплаты налога:

а)           по декларации;

б)  удержание у источника выплаты;

в)  кадастровый.

 

51.Налогоплательщик вправе обжаловать в административном или судебном порядке:

а)  действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов;

б)  действия (бездействие) и ненормативные акты должностных лиц
налоговых органов;

в)действия (бездействие), нормативные и ненормативные акты должностных лиц налоговых органов.

 

52.Подача жалобы в административном порядке:

а)  приостанавливает исполнение обжалуемого акта или действия;

б)  не приостанавливает исполнения обжалуемого акта или действия;

в)приостанавливает исполнение обжалуемого акта или действия по решению лица, к которому обращена жалоба.

 

53.Защита прав налогоплательщика в судебном порядке:

а)возможна независимо от подачи жалобы в административном порядке;

б)  возможна лишь после подачи жалобы в административном порядке;

в)  возможна только в случае, если не подавалась жалоба в административном порядке.

 

54.Обжалование действий и актов налоговых органов физическими лицами производится:

а)   во всех случаях в суде общей юрисдикции;

б)во всех случаях в арбитражном суде;

в)в арбитражном суде - индивидуальными предпринимателями и в суде общей юрисдикции - прочими физическими лицами.

 

55.  Обжалованию в качестве ненормативного акта подлежат:
а)любые акты, вынесенные в отношении конкретного налогоплательщика и подписанные должностными лицами налогового органа;    

б) любые акты, вынесенные в отношении конкретного налогоплательщика и подписанные руководителем (заместителем руководителя) налогового органа;

в) только решения налогового органа, вынесенные по результатам налоговых проверок.

 

56.Иски о признании не подлежащими исполнению исполнительных документов являются исками:

а) имущественными;

б) неимущественными.

 

57.Налогоплательщик вправе обратиться в Конституционный Суд  Российской Федерации с жалобой о признании неконституционными положений закона, если:

а)этот закон применен или подлежит применению в деле данного налогоплательщика;

б)этим законом нарушены конституционные права данного  налогоплательщика;

в) в наличии имеются оба из приведенных условий.

 

Выберите правильный или наиболее полный ответ.

58.Взыскание пеней с налогоплательщика, не уплатившего налог полностью,
является:

а)наказанием;

б) компенсационной мерой;

в) наказанием или компенсационной мерой в зависимости от размера пеней.

 

59. Ответственность за нарушения налогового законодательства - это:
а) самостоятельный вид юридической ответственности;

 б) совокупность различных видов юридической ответственности.

 

60.За нарушения налогового законодательства могут применяться меры:

а) административной ответственности;

б) административной и уголовной ответственности;

в) административной, уголовной, дисциплинарной и материальной ответственности.

 

61.Установление санкций с учетом характера правонарушения и степени  общественной опасности - требование принципа:
          а)определенности;

 б)соразмерности;

в) дифференциации.

 

62.Наложение взыскания с учетом причиненного принципа:

а)определенности;

б)соразмерности;

в) дифференциации.

 

63.Установление штрафов с целью пополнения доходов бюджета нарушает принцип:

а) обоснованности;       

б)нерепрессивности;

в) соразмерности.

 

64.В основу научной и законодательной классификации нарушений
налогового законодательства положен:

а) общий объект правонарушения;                 

б) родовой объект правонарушения;

в) непосредственный объект правонарушения.

 

65.Грубое нарушение правил учета доходов и расходов может совершаться:

а) действием;

б)бездействием;

в) действием или бездействием.

 

66.          Обстоятельством, отягчающим ответственность за налоговое правонарушение, является:

а) неоднократность нарушения;

б) повторность нарушения;

в) неоднократность и повторность нарушения.

 

67.Невыполнение налоговым агентом обязанностей по удержанию налога в
течение длительного периода является:

а) длящимся правонарушением;

б) продолжающимся правонарушением;

в) текущим правонарушением.

 

68. Лицо может быть привлечено к ответственности за нарушение   законодательства о налогах и сборах по достижении:

 а)14  лет;
б) 16 лет;

в) 18 лет.

 

69.Выполнение налогоплательщиком письменных указаний и разъяснении
налогового органа, приведшее к нарушению законодательства о налогах и сборах:

а) является обстоятельством, исключающим ответственность;

б)является обстоятельством, смягчающим ответственность;

в)не влияет на размер ответственности.

 

70.При расследовании нарушения законодательства о налогах и сборах  установлено, что бухгалтер, сознательно допуская отступление от правил ведения учета, считал, что это приведет к более правильному и точному  отражению хозяйственной операции, однако ошибся. В данном случае его вина выражена в форме:

а) умысла;

 б) небрежности;    

  в)самонадеянности.

 

71.Если нарушение законодательства о налогах и сборах совершено в силу
стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств, то ответственность:

а) может быть смягчена;

б) обязательно должна быть смягчена;

в) может быть смягчена в отношении лиц, впервые привлекаемых к  ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

 

72.Обстоятельства, отягчающие ответственность за нарушения   законодательства о налогах и сборах:

а) указаны в НОК РФ;

б) определяются налоговым органом или судом при рассмотрении дела;

в)определяются судом при рассмотрении дела.

 

73.В соответствии с НК РФ течение срока давности привлечения к
ответственности начинается:

а) со дня совершения правонарушения;

б)со дня обнаружения правонарушения;

в)со дня вынесения постановления о прекращении уголовного дела.

 

74.         Возбуждение уголовного дела по фактам нарушения законодательства о  налогах и сборах:

а)прерывает;

б) не прерывает;

в) прекращает течение срока давности привлечения к административной ответственности.

 

75.               Срок давности взыскания налоговых   санкций:
а) 6 месяцев;

б)1 год;

в)3 года.

 

76.         Срок давности взыскания налоговых санкций:
а) не подлежит восстановлению в случае пропуска;

б)может быть восстановлен по решению налогового органа при наличии уважительных причин пропуска;

в)может быть восстановлен по решению суда при наличии уважительных причин пропуска.

 

77.        Возбуждение уголовного дела по фактам Нарушения законодательства о налогах и сборах:

а)прерывает;

б) не прерывает

в) прекращает течение срока давности взыскания налоговых санкций.

 

78.        В соответствии с УК РФ налоговые преступления относятся:
а) к преступлениям в сфере экономической деятельности;

б)к преступлениям против установленного порядка управления;

в)к преступлениям против основ конституционного строя.

 

 

79.        Лицо может быть привлечено к уголовной ответственности за налоговые
преступления при условии:

 а)совершения противоправных действий;

    б)причинения ущерба бюджету;
 в) при наличии обоих условий.

 

80.        На какую дату должен определяться минимальный размер оплаты труда  при определении ущерба, причиненного налоговым преступлением:

а) на момент внесения заведомо ложных данных в отчетность;

б) на момент, когда сумма налога (сбора) подлежала уплате в бюджет;

в)на момент привлечения виновного лица к ответственности.

 

81.        При каких условиях лицо может быть освобождено от привлечения к ответственности за совершение налоговых преступлений:

а)если лицо совершило преступление впервые;

б)если лицо способствовало раскрытию преступления и возместило
причиненный ущерб;

в) при наличии обоих условий.

 

82.        Согласно ст. 199 УК РФ «Уклонение от уплаты налогов с организаций» при определении размера ущерба бюджету учитываются недоимки:

а) по каждому налогу в отдельности;

б) в совокупности.

 

83.         Налоговое преступление должно считаться оконченным:
        а) в момент внесения искажений в налоговую отчетность;

б) в момент истечения сроков уплаты налога (сбора);

  в) в момент предоставления в налоговые органы искаженных отчетных документов.

 

 

84.         Может ли предприниматель, работающий по патенту, привлекаться к
ответственности за занижение доходов, полученных от предпринимательской деятельности:

а) может;

б) не может;   

в) может, если полученная им величина дохода с учетом сокрытой суммы составила свыше 100 000 минимальных размеров оплаты труда.

 

86.         Может ли организация быть привлечена к уголовной ответственности за налоговые преступления:

а)не может;

б)может;

в) может в соответствии с законом некоторых зарубежных стран.

 

87.         Может ли лицо признаваться совершившим налоговое преступление повторно, если впервые оно было осуждено по УК РСФСР 1961 г.:

а) не может;

б)может; ,   

в) может, если причиненный ущерб превысил величину, установленную в УК РФ.

 

88.         Могут ли рядовые сотрудники организации привлекаться к уголовной
ответственности за уклонение от уплаты налогов:

а)не могут;

б)должны привлекаться, если участвовали в совершении преступления;

в) должны привлекаться, если осознавали противоправный характер своих действий.

 

89.          Кто является субъектом преступления, предусмотренного ст. 194 УК РФ
«Уклонение от уплаты таможенных платежей»:

а)только граждане;

б)         только должностные лица организаций;
в) и те и другие.

 

90.          Какое значение имеет знание обвиняемым норм налогового законодательства для привлечения его к ответственности:

а)         не имеет никакого, ибо незнание закона не освобождает от
ответственности;

б) суд должен выяснить, насколько обвиняемый был осведомлен о своих обязанностях, чтобы убедиться в наличии субъективной стороны состава преступления. Выберите правильный или наиболее полный ответ.

 

91.          В территориальных налогах иностранным элементом может быть:
 а) только объект налогообложения;

б)         только субъект налогообложения;

в)         только предмет налогообложения.

 

92.          Международное налоговое право объединяет нормы:
а) нормы внутреннего права

б)         различных отраслей международного права;

в)         различных подотраслей международного права.

 

93.          Коллизионные нормы международного налогового права содержатся:
      а) в национальном налоговом законодательстве;

б) в национальном налоговом законодательстве и в международных налоговых соглашениях;

  в) в международных налоговых соглашениях.

94.Международное налоговое соглашение вступает в силу для Российской Федерации:

  а)с момента вступления в силу закона о ратификации соглашения;

  б)с момента обмена ратификационными грамотами;

в) в порядке и в сроки, предусмотренном соглашением.

95.            Если международное налоговое соглашение противоречит Конституции
РФ, применению подлежит:

 а) Конституция РФ;

б) международное соглашение.

 

96.            Принцип «lex specialis» в международном налоговом праве означает, что:
       а) позднее принятый национальный налоговый закон имеет большую
юридическую силу, чем международный договор;

 б) международное налоговое соглашение имеет большую юридическую силу по сравнению с позднее принятым национальным налоговым законом.

 

97.            Заключение международного договора:

а) ограничивает конституционные права законодательной власти договаривающегося государства;

б)не ограничивает таких прав.

 

98.            Налоговая юрисдикция государства в отношении резидентов действует:
        а) только в пределах территории государства;

 б) как в пределах территории государства, так и за пределами его территории.

 

99.            Доходы, получаемые в одном государстве резидентом другого
государства, подлежат налогообложению в первом государстве в случае, если  они:

а)            получены из источников в первом государстве;

б)            получены через расположенное в первом государстве постоянное
представительство;

в) в обоих случаях.

 

100.             Формальные требования (например, регистрация):

а) имеют значение для возникновения постоянного представительства;

б) не имеют такого значения.

101.          Постоянное представительство иностранного лица в России возникает
при условии:

а)существования места деятельности этого лица в России;

б)постоянства деятельности в России;

в)осуществления через постоянное место предпринимательской
деятельности;

г)при соблюдение условий б) и в);

Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2018