Пятница, 21.09.2018, 23:16
В помощь студентам

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Форма входа

Ответы к тестам МАП "Педагогика и психология" № Заказа 00431

КУПИТЬ ЦЕНА - 200 руб.

Содержание тестов

 

Вопрос№ 1 АДАПТАЦИЯ – это:
А приспособление органов чувств к особенностям действующих на них стимулов с целью их наилучшего восприятия и предохранения рецепторов от излишней перегрузки;
В мысленное выделение какого-либо признака или свойства предмета, явления с целью его более детального изучения;
С изменение уже сложившихся знаний, навыков, умений в соответствии с возникшими новыми условиями более детального изучения;
D все выше названное вместе взятое.
Вопрос№ 2 ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ - это
А способность человека к сопереживанию, умение "вчувствоваться" в состояние дру- гого человека, понимать его не "умом", а "сердцем";
В характеристика личности, проявляющаяся в частоте возникновения разнообразных эмоций и чувств;
С обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит во- круг него;
D все выше названное вместе взятое.
Вопрос№ 3 ВООБРАЖЕНИЕ означает
А характеристику психологических свойств, процессов и состояний человека, находя- щихся вне сферы его сознания, но оказывающих такое же влияние на его поведение, как и сознание;
В качество метода психологического исследования, выражающееся в его соответствии тому, для изучения и оценки чего он изначально был предназначен;
С способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им. по памяти какой-либо ранее воспринятой информации;
D все выше названное вместе взятое.
Вопрос№ 4 КОЛЛЕКТИВ понимается как А группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе со- циально ценной совместной деятельности высокого уровня развития; В смысловой аспект социального взаимодействия: контакты, общение, обмен инфор- мацией между людьми; С соединение отдельных психических процессов в целое, отличное от суммы своих элементов; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 5 КОНФЛИКТ ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЙ означает А столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия; В некритическое принятие человеком чужого неправильного мнения, сопровождаемое неискренним отказом от собственного мнения, в правильности которого человек внутренне не сомневается; С состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанное с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений, потребностей, порождающих аффекты и стрессы; D трудноразрешимое противоречие, возникающее между людьми и вызванное несо- вместимостью их взглядов, интересов, целей, потребностей. Вопрос№ 6 ИНТЕЛЛЕКТ - есть А совокупность умственных способностей человека и некоторых высших животных, например человекообразных обезьян; В эмоционально окрашенное, повышенное внимание человека к какому-либо объекту или явлению; форма проявления познавательной потребности; С - способность быстро находить верное решение задачи и ориентироваться в слож- ных жизненных ситуациях, а также предвидеть ход событий; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 7 АБСТРАКЦИЯ – это А приспособление органов чувств к особенностям действующих на них стимулов с целью их наилучшего восприятия и предохранения рецепторов от излишней перегрузки; В мысленное выделение какого-либо признака или свойства предмета, явления с целью его более детального изучения; С изменение уже сложившихся знаний, навыков, умений в соответствии с возникшими новыми условиями более детального изучения; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 8 ЭМПАТИЯ это — А способность _______человека к сопереживанию, умение "вчувствоваться" в состояние дру- гого человека, понимать его не "умом", а "сердцем"; В характеристика личности, проявляющаяся в частоте возникновения разнообразных эмоций и чувств; С .обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит во- круг него; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 9 МЕЛАНХОЛИК - это А человек, чье поведение характеризуется низким уровнем психической активности, замедленностью реакций на действующие стимулы, сдержанностью моторики; В тип темперамента, характеризующийся высокой психической активностью, энер- гичностью, работоспособностью, быстротой реакций, разнообразием и богатством мимики, быстрым темпом речи; С человек, характеризующийся низким уровнем психической активности, медлитель- ностью, невыразительностью мимики; трудно переключающийся с одного вида дея- тельности на другой и приспосабливающийся к новой обстановке; D тип темперамента человека, характеризующийся высоким уровнем психической ак- тивности, энергичностью действий, резкостью, стремительностью, силой движений, их быстрым темпом, порывистостью. Вопрос№ 10 АККОМОДАЦИЯ - это А приспособление органов чувств к особенностям действующих на них стимулов с це- лью их наилучшего восприятия и предохранения рецепторов от излишней перегруз- ки; В мысленное выделение какого-либо признака или свойства предмета, явления с це- лью его более детального изучения; С изменение уже сложившихся знаний, навыков, умений в соответствии с возникшими новыми условиями более детального изучения; D все выше названное вместе взятое Вопрос№ 11 ИНТЕРЕС - есть А совокупность умственных способностей человека и некоторых высших животных, например человекообразных обезьян; В эмоционально окрашенное, повышенное внимание человека к какому-либо объекту или явлению; форма проявления познавательной потребности; С - способность быстро находить верное решение задачи и ориентироваться в слож- ных жизненных ситуациях, а также предвидеть ход событий; D все выше названное вместе взятое Вопрос№ 12 ФЛЕГМАТИК - это А человек, чье поведение характеризуется низким уровнем психической активности, замедленностью реакций на действующие стимулы, сдержанностью моторики; В тип темперамента, характеризующийся высокой психической активностью, энер- гичностью, работоспособностью, быстротой реакций, разнообразием и богатством мимики, быстрым темпом речи; С человек, характеризующийся низким уровнем психической активности, медлитель- ностью, невыразительностью мимики; трудно переключающийся с одного вида дея- тельности на другой и приспосабливающийся к новой обстановке; D тип темперамента человека, характеризующийся высоким уровнем психической ак- тивности, энергичностью действий, резкостью, стремительностью, силой движений, их быстрым темпом, порывистостью. Вопрос№ 13 АНАЛИЗ понимается как А процесс расчленения целого на части, включенного во все акты практического и по- знавательного взаимодействия организма со средой; В состояние эмоциональной пассивности, безразличия и бездеятельности; характери- зуется упрощением чувств, равнодушием к событиям окружающей действительно- сти и ослаблением побуждений и интересов; С использование в новых условиях - готовых умений и навыков без их существенно- го изменения; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 14 ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ – это А поведение с отклонением от принятых в обществе правовых или нравственных норм (основные виды такого поведения - преступность и уголовно не наказуемое амо- ральное поведение); В временная утрата человеком психологических и поведенческих особенностей, ха- рактеризующих его как личность; С состояние душевного расстройства, подавленности, характеризующееся упадком сил и снижением активности; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 15 МЫШЛЕНИЕ – это А внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека; В побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направлен- ность; С психологический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с решением задач, с творческим преобразованием действительности; D метод психологического исследования, рассчитанный на непосредственное получе- ние нужной информации через органы чувств. Вопрос№ 16 АПАТИЯ понимается как А процесс расчленения целого на части, включенного во все акты практического и по- знавательного взаимодействия организма со средой; В состояние эмоциональной пассивности, безразличия и бездеятельности; характери- зуется упрощением чувств; С равнодушием к событиям окружающей действительности и ослаблением побуж- дений и интересов; использование в новых условиях - готовых умений и навыков без их существенного изменения; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 17 КОНФЛИКТ МЕЖЛИЧНОСТНЫЙ означает А столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия; В некритическое принятие человеком чужого неправильного мнения, сопровождаемое неискренним отказом от собственного мнения, в правильности которого человек внутренне не сомневается; С состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанное с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений, по- требностей, порождающих аффекты и стрессы; D трудноразрешимое противоречие, возникающее между людьми и вызванное несо- вместимостью их взглядов, интересов, целей, потребностей.. Вопрос№ 18 НАБЛЮДЕНИЕ– это А внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека; В побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направлен- ность; С психологический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с решением задач, с творческим преобразованием действительности; D метод психологического исследования, рассчитанный на непосредственное получе- ние нужной информации через органы чувств. Вопрос№ 19 ЭКСТРАВЕРСИЯ это — А способность человека к сопереживанию, умение "вчувствоваться" в состояние дру- гого человека, понимать его не "умом", а "сердцем"; В характеристика личности, проявляющаяся в частоте возникновения разнообразных эмоций и чувств; С обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит во- круг него; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 20 ЛИДЕРСТВО понимается как А понятие, указывающее на статистическую связь, существующую между изучаемыми явлениями; В состояние душевного расстройства, вызванное длительной неудовлетворенностью человека собой и своими взаимоотношениями с окружающим миром.; С индивидуально-психологическое понятие, характеризующее то, в чем данный чело- век видит основные причины собственного поведения и поступков других людей; D отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межлич- ностных отношений, в группе. Вопрос№ 21 ИНТУИЦИЯ - есть А совокупность умственных способностей человека и некоторых высших животных, например человекообразных обезьян: В эмоционально окрашенное, повышенное внимание человека к какому-либо объекту или явлению; форма проявления познавательной потребности; С способность быстро находить верное решение задачи и ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, а также предвидеть ход событий; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 22 МОТИВАЦИЯ – это А внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека; В побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направлен- ность; С психологический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с решением задач, с творческим преобразованием действительности; D метод психологического исследования, рассчитанный на непосредственное получе- ние нужной информации через органы чувств. Вопрос№ 23 ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ – это А поведение с отклонением от принятых в обществе правовых или нравственных норм (основные виды такого поведения - преступность и уголовно не наказуемое амо- ральное поведение); В временная утрата человеком психологических и поведенческих особенностей, ха- рактеризующих его как личность; С состояние душевного расстройства, подавленности, характеризующееся упадком сил и снижением активности; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 24 КОМПЛЕКС понимается как А группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе со- циально ценной совместной деятельности высокого уровня развития; В смысловой аспект социального взаимодействия: контакты, общение, обмен инфор- мацией между людьми.; С соединение отдельных психических процессов в целое, отличное от суммы своих элементов; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 25 БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ означает А характеристику психологических свойств, процессов и состояний человека, находя- щихся вне сферы его сознания, но оказывающих такое же влияние на его поведение, как и сознание; В качество метода психологического исследования, выражающееся в его соответствии тому, для изучения и оценки чего он изначально был предназначен.: С способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им. по памяти какой-либо ранее воспринятой информации; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 26 МАЛАЯ ГРУППА представляет А небольшую по численности совокупность людей, включающую от 2-3 до 20-30 че- ловек, занятых общим делом и имеющих прямые личные контакты друг с другом;. В небольшую по численности совокупность людей, включающую от 1-3 человек, заня- тых общим делом и имеющих прямые личные контакты друг с другом; С небольшую по численности совокупность людей, включающую от 2-3 человек, заня- тых общим делом и имеющих прямые личные контакты друг с другом; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 27 САНГВИНИК - это А человек, чье поведение характеризуется низким уровнем психической активности, замедленностью реакций на действующие стимулы, сдержанностью моторики; В тип темперамента, характеризующийся высокой психической активностью, энер- гичностью, работоспособностью, быстротой реакций, разнообразием и богатством мимики, быстрым темпом речи; С человек, характеризующийся низким уровнем психической активности, медлитель- ностью, невыразительностью мимики; трудно переключающийся с одного вида дея- тельности на другой и приспосабливающийся к новой обстановке; D тип темперамента человека, характеризующийся высоким уровнем психической ак- тивности, энергичностью действий, резкостью, стремительностью, силой движений, их быстрым темпом, порывистостью. Вопрос№ 28 ВАЛИДНОСТЬ означает А характеристику психологических свойств, процессов и состояний человека, находя- щихся вне сферы его сознания, но оказывающих такое же влияние на его поведение, как и сознание; В качество метода психологического исследования, выражающееся в его соответствии тому, для изучения и оценки чего он изначально был предназначен; С способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им. по памяти какой-либо ранее воспринятой информации; D все выше названное вместе взятое; Вопрос№ 29 ДЕПРЕССИЯ – это А поведение с отклонением от принятых в обществе правовых или нравственных норм (основные виды такого поведения - преступность и уголовно не наказуемое аморальное поведение); В временная утрата человеком психологических и поведенческих особенностей, ха- рактеризующих его как личность; С состояние душевного расстройства, подавленности, характеризующееся упадком сил и снижением активности; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 30 МОТИВ – это А внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека; В побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направлен- ность; С психологический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с решением задач, с творческим преобразованием действительности; D метод психологического исследования, рассчитанный на непосредственное получе- ние нужной информации через органы чувств. Вопрос№ 31 ВНИМАНИЕ – есть А состояние психологической концентрации, сосредоточенности на каком-либо объек- те; В свойство (состояние) человека, проявляющееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками; С способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им. по памяти какой-либо ранее воспринятой информации; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 32 КОММУНИКАЦИИ понимается как А группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе со- циально ценной совместной деятельности высокого уровня развития; В смысловой аспект социального взаимодействия: контакты, общение, обмен инфор- мацией между людьми; С соединение отдельных психических процессов в целое, отличное от суммы своих элементов.; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 33 ВОЛЯ – есть А состояние психологической концентрации, сосредоточенности на каком-либо объек- те; В свойство (состояние) человека, проявляющееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками.; С способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им. по памяти какой-либо ранее воспринятой информации; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 34 КОНФЛИКТ означает А столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия; В некритическое принятие человеком чужого неправильного мнения, сопровождаемое неискренним отказом от собственного мнения, в правильности которого человек внутренне не сомневается; С состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанное с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений, по- требностей, порождающих аффекты и стрессы; D трудноразрешимое противоречие, возникающее между людьми и вызванное несо- вместимостью их взглядов, интересов, целей, потребностей. Вопрос№ 35 КОРРЕЛЯЦИЯ понимается как А понятие, указывающее на статистическую связь, существующую между изучаемыми явлениями; В состояние душевного расстройства, вызванное длительной неудовлетворенностью человека собой и своими взаимоотношениями с окружающим миром; С индивидуально-психологическое понятие, характеризующее то, в чем данный чело- век видит основные причины собственного поведения и поступков других людей; D отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межлич- ностных отношений, в группе. Вопрос№ 36 АССИМИЛЯЦИЯ понимается как А процесс расчленения целого на части, включенного во все акты практического и по- знавательного взаимодействия организма со средой.; В состояние эмоциональной пассивности, безразличия и бездеятельности; характери- зуется упрощением чувств; С равнодушием к событиям окружающей действительности и ослаблением побуж- дений и интересов использование в новых условиях готовых умений и навыков без их существенного изменения; D все выше названное вместе взятое. Вопрос№ 37 РЕФЛЕКС УСЛОВНЫЙ - это А совокупность всех элементов, подсистем и коммуникаций между ними, а также про- цессов, обеспечивающих заданное функционирование организации; В приобретенная реакция организма на определенный раздражитель, возникшая в ре- зультате сочетания воздействия этого раздражителя с положительным подкреплени- ем со стороны актуальной потребности; С свойство (состояние_______) человека, проявляющееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками; D все выше перечисленное вместе взятое. Вопрос№ 38 ХОЛЕРИК - это А человек, чье поведение характеризуется низким уровнем психической активности, замедленностью реакций на действующие стимулы, сдержанностью моторики; В тип темперамента, характеризующийся высокой психической активностью, энер- гичностью, работоспособностью, быстротой реакций, разнообразием и богатством мимики, быстрым темпом речи; С человек, характеризующийся низким уровнем психической активности, медлитель- ностью, невыразительностью мимики; трудно переключающийся с одного вида дея- тельности на другой и приспосабливающийся к новой обстановки; D тип темперамента человека, характеризующийся высоким уровнем психической ак- тивности, энергичностью действий, резкостью, стремительностью, силой движений, их быстрым темпом, порывистостью. Вопрос№ 39 КОНФОРМНОСТЬ означает А столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия; В некритическое принятие человеком чужого неправильного мнения, сопровождаемое неискренним отказом от собственного мнения, в правильности которого человек внутренне не сомневается; С состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанное с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений, по- требностей, порождающих аффекты и стрессы; D трудноразрешимое противоречие, возникающее между людьми и вызванное несо- вместимостью их взглядов, интересов, целей, потребностей.. Вопрос№ 40 КРИЗИС понимается как А понятие, указывающее на статистическую связь, существующую между изучаемыми явлениями; В состояние душевного расстройства, вызванное длительной неудовлетворенностью человека собой и своими взаимоотношениями с окружающим миром.; С индивидуально-психологическое понятие, характеризующее то, в чем данный чело- век видит основные причины собственного поведения и поступков других людей; D отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межлич- ностных отношений, в группе Вопрос№ 41 Предмет психологии являются А психика и сознание; В бессознательное и личность; С поведение и деятельность; D все выше перечисленное вместе взятое. Вопрос№ 42 Психология — это наука А наука о воспитании и обучении, раскрывает сущность, цели, задачи и закономерно- сти воспитания, образования и обучения, их роль в жизни общества и развитии лич- ности; В о закономерностях возникновения, развития и проявления психики и сознания чело- века; С наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности; D все выше перечисленное вместе взятое. Вопрос№ 43 Основными задачами психологии как науки являются А изучение объективных закономерностей формирования, развития и проявле- ния психических явлений и процессов как отражения непосредственных воздей- ствий объективной действительности и взаимодействия людей; В изучение качественных (структурных) особенностей психи ческих явлений и процессов; С изучение физиологических механизмов, лежащих в основе психических явлений, для правильного овладения практическими средствами их формирования и развития; D внедрение научных знаний и представлений психологической науки в жизнь и деятельность людей, изучение их взаимодействия и взаимопонимания (разработка научных и практических методик обучения и воспитания, рационализация процесса труда в различных видах деятельности людей). Вопрос№ 44 Психологическая наука использует различные методы исследования, к которым обычно относят: А наблюдение, эксперимент, В метод обобщения независимых характеристик, С абстрагирования и аксиологии; D опросы и тесты. Вопрос№ 45 Этапы развития психологии как науки (расставьте в хронологическом по- рядке) А психология как наука, изучающая явления, закономерности _______и механизмы психики;4 В психология как наука о сознании; 2 С психология как наука о поведении; 3 D психология как наука о душе. 1 Вопрос№ 46 Развитие психологической науки включает в себя несколько направлений: А психоанализ, бихевиоризм; В гештальтпсихологию; С гуманистическую и трансперсональную психологию; D все выше перечисленное вместе взятое. Вопрос№ 47 ИНДИВИД характеризуется как А отдельный представитель общества, народа, класса, данной социальной группы; В отдельно взятый человек в совокупности всех присущих ему качеств: биологиче- ских, физических, социальных, психологических;. С особь, отдельно существующий организм или отдельно взятый человек как пред- ставитель человеческого рода; D человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, про- дукт филогенетического и онтогенетического развития, единства врожденных и приобретенных качеств, носитель индивидуального своеобразия черт. Вопрос№ 48 ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ характеризует А совокупность умственных способностей человека и некоторых высших животных, например человекообразных обезьян; В своеобразное сочетание индивидных свойств человека, отличающее его от других людей; С совокупность черт характера и психологического склада, определяющих своеобра- зие человека в его отличии от других; D отдельная личность как обладатель (носитель) уникальной совокупности свойств и характеристик. Вопрос№ 49 СУБЪЕКТ представляет собой А индивид или группу как источник познания и преобразования действительности; но- ситель активности; В совокупность всех элементов, подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное функционирование организации; С совокупность условий, необходимых для осуществления управленческой деятельно- сти, включающая индивидов, связи между ними, средства деятельности, нормы и цели; D все выше перечисленное вместе взятое. Вопрос№ 50 ПСИХИКА - это А свойство _______высокоорганизованной материи (мозга), заключающееся в активном отра- жении субъектом объективного мира; В свойство (состояние) человека, проявляющееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками; С общее понятие, обозначающее совокупность всех психических явлений, изучаемых в психологии; D все выше перечисленное вместе взятое. Вопрос№ 51 ГОЛОВНОЙ МОЗГ представляет собой А состояние психологической концентрации, сосредоточенности на каком-либо объек- те; В передний отдел центральной нервной системы позвоночных животных и человека, помещающийся в полости черепа; С материальный субстрат высшей нервной деятельности и главный регулятор всех жизненных функций организма; D все выше перечисленное вместе взятое. Вопрос№ 52 СОЗНАНИЕ - это А свойственный человеку способ отношения к объективной действительности, опо- средованный всеобщими формами общественно-исторической деятельности людей; В высший уровень психического отражения окружающего мира и саморегуляции, присущий только человеку; С высший уровень психического отражения человеком действительности, ее представ- ленность в виде обобщенных образов и понятий; D все выше перечисленное вместе взятое. Вопрос№ 53 Социальная группа - это А совокупность взаимодействующих людей, ощущающих свою взаимосвязь, совокуп- ность, воспринимаемая другими как некое сообщество; В относительно устойчивая совокупность людей, имеющая общие интересы, ценности и нормы поведения, складывающаяся в рамках исторически определенного общест- ва; С объединение людей при общем участии в конкретной деятельности, связанное сис- темой отношений, которые регулируются социальными институтами; D все выше перечисленное вместе взятое. Вопрос№ 54 ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ - это А конкретные действия, как часть операции, которые следует выполнять или предпри- нимать для достижения данной цели; В направление развития, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее к более совершенному; С процессы, происходящие в голове человека и отражающиеся в динамически изме- няющихся психических явлениях: ощущениях, восприятии, воображении, памяти, мышлении, речи; D все выше перечисленное вместе взятое. Вопрос№ 55 РЕФЛЕКС представляет собой А опосредствованная нервной системой закономерная ответная реакция организма на раздражитель; В свойство высокоорганизованной материи (мозга), заключающееся в активном отра- жении субъектом объективного мира; С понятие, указывающее на статистическую связь, существующую между изучаемыми явлениями; D все выше перечисленное вместе взятое. Вопрос№ 56 ОЩУЩЕНИЕ представляет собой А свойство высокоорганизованной материи (мозга), заключающееся в активном отра- жении субъектом объективного мира; В конкретные действия, как часть операции, которые следует выполнять или предпри- нимать для достижения данной цели; С субъективное отражение свойств предметов объективного мира, возникающее при их непосредственном воздействии на рецепторы; D совокупность всех элементов, подсистем и коммуникаций между ними, а также про- цессов, обеспечивающих заданное функционирование организации. Вопрос№ 57 ВОСПРИЯТИЕ – представляет собой А целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосред- ственном воздействии физических раздражителей на рецепторные системы организ- ма; В процесс приема и переработки человеком различной информации, поступающей в мозг через органы чувств; С процесс освоения человеком и животными предметов и явлений действительности при их непосредственном воздействии на органы чувств; D все выше перечисленное вместе взятое. Вопрос№ 58 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ - это А процесс приема и переработки человеком различной информации, поступающей в мозг через органы чувств; В процесс и результат воспроизводства в виде образа какого-либо объекта, события, явления; С субъективное отражение свойств предметов объективного мира, возникающее при их непосредственном воздействии на рецепторы; D все выше перечисленное вместе взятое. Вопрос№ 59 Нервная система — это А совокупность нервных образований (нервных клеток) в организме человека и позво- ночных животных; В способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им; С свойство (состояние) человека, проявляющееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками; D общее понятие, обозначающее совокупность всех психических явлений, изучаемых в психологии. Вопрос№ 60 ЭМОЦИИ представляет собой А внезапно возникающие при объединении людей в группу или общность свойства, характеристики которых не обязательно тождественны характеристикам входящих в объединение людей; В элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состоя- ния организма и хода процесса удовлетворения актуальных потребностей; С особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, по- требностями и мотивами, отражающих в форме непосредственного переживания (удовлетворения, радости, страха и т.д.) значимость действующих на индивида яв- лений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности; D совокупность нервных образований (нервных клеток) в организме человека и позво- ночных животных. Вопрос№ 61 ЧУВСТВО - это А устойчивое свойство личности, определяющее характерное для нее поведение и мышление; В процесс приема и переработки человеком различной информации, поступающей в мозг через органы чувств; С высшая, культурно обусловленная, эмоция человека, связанная с некоторым соци- альным объектом; D элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состоя- ния организма и хода процесса удовлетворения актуальных потребностей. Вопрос№ 62 ОБЩЕНИЕ представляет собой А совокупность видов деятельности непроизводственного характера. направленной на удовлетворение ряда личных и общественных потребностей; В целенаправленный и планомерный процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков и способов познавательной деятельности человека, осуществляемый под руководством специалистов-профессионалов; С сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людь- ми, взаимодействие субъектов; D взаимодействие индивидов или социальных групп, состоящее в непосредственном обмене деятельностью, навыками, умениями, опытом, информацией, удовлетво- ряющее потребности человека в контактах с другими людьми. Вопрос№ 63 РЕЧЬ – представляет собой А субъективное отражение свойств предметов объективного мира, возникающее при их непосредственном воздействии на рецепторы; В процесс приема и переработки человеком различной информации, поступающей в мозг через органы чувств; С целенаправленный и планомерный процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков и способов познавательной деятельности человека, осуществляемый под руководством специалистов-профессионалов; D система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и симво- лов для представления и переработки, хранения и передачи информации. Вопрос№ 64 Избирательность восприятия — это А зависимость восприятия от прежнего опыта человека; В выражается в том, что образы отражаемых предметов выступают в сознании чело- века в совокупности многих их качеств и характеристик, даже если некоторые из этих качеств в данный момент не воспринимаются; С способность человека воспринимать лишь те предметы, которые представляют для него наибольший интерес, она зависит от интересов, установок и потребно- стей личности; D способность человека отражать окружающую действительность как воздействие конкретных предметов и явлений, при этом мозг четко различав предмет, фон и контур их восприятия. Вопрос№ 65 Предметность восприятия представляет собой А это зависимость восприятия от прежнего опыта человека; В способность человека отражать окружающую действительность как воздействие конкретных предметов и явлений, при этом мозг четко различает предмет, фон и контур их восприятия; С выражается в том, что образы отражаемых предметов выступают в сознании чело- века в совокупности многих их качеств и характеристик, даже если некоторые из этих качеств в данный момент не воспринимаются; D способность человека воспринимать лишь те предметы, которые представляют для него наибольший интерес, она зависит от интересов, установок и потребно- стей личности; Вопрос№ 66 Деятельность человека - это А специфическая форма отношения человека к окружающему миру и самому себе, вы- ражающаяся в целесообразном изменении и преобразовании мира и человеческого сознания; В специфический вид человеческой активности, направленной на творческое преобра- зование, совершенствование действительности и самого себя; С представляет собой совокупность действий, направленных на удовлетворение по- требностей и интересов; D все выше перечисленное вместе взятое. Вопрос№ 67 Поведение — представляет собой А процесс взаимодействия с окружающей средой, связанный с их внешней (двигатель- ной) и внутренней (психической) активностью; В это внешние проявления психической активности человека, его непосредственные поступки и действия; С присущее живым существам взаимодействие с окружающей средой, опосредство- ванное их внешней (двигательной) и внутренней активностъю; D все выше перечисленное вместе взятое. Вопрос№ 68 НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ - это А процесс приема и переработки человеком различной информации, поступающей в мозг через органы чувств; В это внешние проявления психической активности человека, его непосредственные поступки и действия; С понятие, обозначающее совокупность потребностей и мотивов личности, опреде- ляющих главное направление ее поведения; D субъективное отражение свойств предметов объективного мира, возникающее при их непосредственном воздействии на рецепторы; Вопрос№ 69 Психологическая структура личности А это внешние проявления психической активности человека, его непосредственные поступки и действия; В целостное образование, представляющее собой иерархизированную внутреннюю систе- му, включающую единство и проявление трех ее взаимосвязанных сторон (индивиду- ально -личностной, мировоззренческой и социально-психологической); С группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе со- циальн
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Copyright MyCorp © 2018