Среда, 14.11.2018, 01:21
В помощь студентам

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Форма входа

Ответы к тестам АМИ МАП "Основы организации самостоятельной работы студента" № Заказа 00443

КУПИТЬ ЦЕНА - 200 руб.

Содержание тестов
 
1 Способ активного, целенаправленного приобретения студентом новых для него знаний и умений без непосредственного участия в этом процессе преподавателей характеризуется как
Aсовокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единств;
Bгрупповой и индивидуальный подход в обучении
Cсамостоятельная работа студентов;
Dсамоконтроль и самооценка студента.
2 Организационные мероприятия, обеспечивающие нормальное функционирование самостоятельной работы студента, должны основываться на следующих предпосылках:
Aзнаковая форма представления и отображения содержания мышления или объективного содержания;
Bсамостоятельная работа должна быть конкретной по своей предметной направленности;
Cсамостоятельная работа должна сопровождаться эффективным, непрерывным контролем и оценкой ее результатов;
Dвсё выше перечисленное.
3 Предметно и содержательно самостоятельная работа студентов определяется
Aобразовательным стандартом;
Bрабочими программами учебных дисциплин;
Cсодержанием учебников;
Dучебных пособий и методических материалов.
4 Обучение -это
Aцеленаправленная, организованная, систематическая передача старшим и усвоение подрастающим поколением опыта общественных отношений, ре­зультатов развития общественного сознания, культуры производи­тельного труда, знаний об активном преобразовании и охране ок­ружающей среды;
Bцеленаправленный процесс овладения людьми знаниями, навыками и умениями с учетом требований современной жизни и деятельности.
Cцеленаправленный и планомерный процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков и способов познавательной деятельности человека, осуществляемый под руководством специалистов-профессионалов;
Dвсе выше перечисленное вместе взятое
5 Воспитание — это
Aсложный и противоречи­вый социально-исторический процесс включения подрастающих поколе­ний в жизнь общества, в быт, общественно-производственную деятель­ность и отношения между людьми;
Bпроцесс целенаправленного, систематического формирования личности в соответствии с действующими в обществе нормативными моделями;
Cцелеустремленное, организованное формирование у людей устойчивых взглядов на окружающую действитель­ность и жизнь в обществе, научного мировоззрения, нравственных идеалов, норм и отношений, развитие у них высоких морально-политических, психологических и физических качеств, а также привычек поведения, соответствующих требованиям социального окружения и деятельности;
Dпланомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных ценностных установок.
6 Образование в педагогике — это
Aпроцесс поиска усвоения человеком определенной системы знаний, навыков и умений;
Bрезультат этого усвоения, выраженный в определенном уровне развития познавательных сил, а также теоретической и практической подготовке человека;
CСовокупность систематизированных знаний, умений и навыков, приобретенных индивидом самостоятельно либо в процессе обучения в специализированных учебных заведениях;
Dинституционализированный процесс, на основе которого передаются ценности, умения и зна­ния от одного человека, группы, сообщества — к другим.
7 Педагогический процесс представляет собой
Aобучение, осуществляющееся в целях полу­чения профессии или специальности по разным уровням подготовки;
Bорганизованную и целенаправленную деятельность людей (обучающих и обучаемых, воспитателей и воспитанников) с целью формирования необходимых знаний, практических навыков и умений, морально-политических, психологических и физических качеств личности и группы;
Cцеленаправленное, содержательно насыщенное и организационно оформленное взаимодействие педагогической деятельности взрослых и изменения личности ребенка в результате активной жизнедеятельности при ведущей и направляющей роли воспитателей;
Dвсе выше перечисленное вместе взятое.
8 Педагогическая практика представляет
Aсобой непосредственную дея­тельность учителей и воспитателей, предъявляющую свои требования как к субъектам и объектам педагогики, собственно качеству учебно-воспитательного процесса, так и к самой теории и методологии науки;
Bобласть социальной педагогики выделившаяся в последние годы и считающая своим предметом не столько педагогические исследования, сколько практическое «вмешательстве в социальные процессы
Cиндивидуально-психологический слой, характеризующий то, в чем данный человек видит основные причины собственного поведения и поступков дру­гих людей;
Dвсе выше перечисленное вместе взятое.
9 Методы педагогики представляет собой
Aсистематизированный способ достижения те­оретического или практического результата, реше­ния проблемы или получения новой информации на основе определенных регулятивных принципов позна­ния и деятельности, осознания специфики изучае­мой предметной области и законов функционирова­ния ее объектов;
Bспособы и приемы изучения педагоги­ческих явлений и процессов, помогают педагогике достигать нуж­ных результатов;
Cспособ теоретического или эмпирического получения информации в процессе исследования.
Dвсе выше перечисленное вместе взятое.
10 Система образования включает в себя
Aсовокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единств;
Bдошкольное, общее дополнительное, среднее профессиональное и высшее образование;
Cцелое, созданное из частей и элементов целенаправленной деятельности;
Dвсе выше перечисленное вместе взятое.
11 Самовоспитание представляет собой
Aпро­цесс управления человеком собственными психологиче­скими и физиологическими со­стояниями, а также поступка­ми;
Bсамостоятель­ный выбор человеком своего жизненного пути, целей, цен­ностей, нравственных норм, будущей профессии и условий жизни;
Cоценку человеком собственных воз­можностей, качеств, достоинств и недостатков, места среди других людей;
Dцеленаправленную активную деятельность человека по формированию и развитию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
12 Основные методы педагогической науки делятся на:
Aметоды педагогического познания;
Bметоды накопления фактов и проверки гипотезы в педагогиче­ском исследовании;
Cи методы обработки и осмысления полученных педагогических данных;
Dсоциометрические методы.
13 Сущность обучения наиболее полно и ярко проявляется в его функциях, таких как
Aформи­рование у людей знаний, навыков и умений;
Bформирование мировоззрения;
Cразвития личности и самостоятельного мышления;
Dпрофориентационная, подготовки к непрерывному образованию, креативности.
14 Педагогическая деятельность есть
Aпро­цесс управления человеком собственными психологиче­скими и физиологическими со­стояниями, а также поступка­ми;
Bособый вид общественно-полезной деятельности взрослых людей, сознательно направленный на подготовку подрастающего поколения к жизни в соответствии с экономическими, по­литическими, нравственными, эстетическими целями;
Cсовокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единств;
Dспособы и приемы изучения педагоги­ческих явлений и процессов, помогают педагогике достигать нуж­ных результатов;
15 Принципы учебного процесса означают
Aосновные правила, вытекающие из объективных экономических законов, которыми должны руко­водствоваться субъекты управления в процессе управления конкретными объектами;
Bнеобходимость рассматривать всю проблему как целое, как единую систему и выявлять все последствия и взаимосвязи каждого частного решения;
Cустоявшиеся и проверенные практикой его закономерные связи и зависимости воспитательной деятельности;
Dвсе выше перечисленное вместе взятое.
16 Учебно-воспитательная работа — это
Aсовокупность непрерывных взаимо­связанных действий по формированию и использованию ресур­сов организации для достижения ею своих целей;
Bнепосредственное решение целей и задач педагогической деятельности, педагогического процесса;
Cустоявшиеся и проверенные практикой его закономерные связи и зависимости воспитательной деятельности;
Dподход, рассматривающий функции управления как взаимосвязанные, процесс управления как общую сумму всех функций, серией непрерывных взаимосвязанных действий.
17 Система основных принципов обучения
Aсознательность, активность и самостоятель­ность в обучении;
Bнаглядность обучения систематичность, последовательность и комплексность в обучении;
Cобучение на высоком уровне трудностей прочность овладения знаниями, навыками и умениями;
Dгрупповой и индивидуальный подход в обучении.
18 Контроль самостоятельной работы и оценка ее результатов организуется как единство форм:
Aсамоконтроль и самооценка студента;
Bконтроль и оценка со стороны преподавателей, государственных экзаменационных и аттестационных комиссий, государственных инспекций
Cпсихологический процесс познания, свя­занный с открытием субъективно нового знания, с решени­ем задач, с творческим преобразованием действительности;
Dвсё выше перечисленное.
19 Способы самостоятельной работы студентов данной специальности (специализации) должны быть установлены
Aрешениями органов государственного и муниципального управления;
Bрешениями органов студенческого самоуправления вузов;
Cрабочими программами каждой из учебных дисциплин, входящих в соответствующую профессиональную образовательную программу;
Dвсё выше перечисленное.
20 Условно самостоятельную работу студентов можно разделить на
Aпроизвольную;
Bдобровольную;
Cобязательную;
Dконтролируемую;
21 Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся гражданином установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов) означает
Aсистематизация;
Bапробирование;
Cобразование;
Dсоциализация.
22 Один из основных видов учебных практических занятий, состоящий в обсуждении учащимися сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими по результатам учебных исследований под руководством преподавателей
Aпрактикум;
Bсеминар;
Cколлоквиум;
Dвсё выше перечисленное.
23 Социальный институт, выполняющий функции подготовки и включения индивида в различные сферы жизнедеятельности общества, приобщения его к культуре данного общества понимается как
Aвоспитание;
Bадаптация;
Cобразование;
Dинтериоризация.
24 Основная форма учебного процесса в современной школе характеризуется как
Aсеминар;
Bлекция;
Cурок;
Dвсё выше перечисленное.
25 Одна из форм учебных занятий в системе образования, имеющая целю выяснение и повышение знаний студентов в ходе которой обсуждаются: отдельные части, разделы, темы, вопросы изучаемого курса (обычно не включаемые в тематику семинарских и других практических учебных занятий), рефераты, проекты и др. работы обучающихся означает
Aколлоквиум;
Bсеминар;
Cлекция;
DУрок.
26 Процесс приобретения знаний и навыков с помощью образовательной среды, основанной на использовании информационных технологий, обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии, и реализующей систему сопровождения и администрирования учебного процесса , характеризуется как
Aдистанционное образование;
Bзаочное образование;
Cпереодическое образование;
Dинтерактивное образование.
27 Краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания книги, научной работы, результатов изучения научной проблемы; доклад на определённую тему, включающий обзор соответствующих литературных и других источников, понимается как
Aсочинение;
Bреферат
Cконтрольная работа;
Dвсё выше перечисленное.
28 Сообщение на научную тему в ученом собрании; публичная лекция
Aсочинение;
Bреферат;
Cдоклад;
Dконтрольная работа.
29 Краткое, стандартизированное испытание, поддающееся математической обработке данных, характеризуется как
Aпрограмма;
Bтест;
Cреферат;
Dвсё выше перечисленное.
30 Вид систематической познавательной деятельности, направленной на получение новых знаний, информации и т. д., на изучение определенных проблем на основе специальных стандартизированных методов (эксперимент, наблюдение и т. д. ) означает
Aанализ;
Bисследование;
Cдисперсия;
Dсравнение.
31 Метод психодиагностики, исполь­зующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), име­ющие определенную шкалу значений, понимается как
Aмоделирование;
Bтестирование;
Cпрогнозирование;
Dисследование.
32 Способ сочетания и применения принципов, методов и технических средств для выполнения работы, операции, услуги, получения фирмой конечного товара, понимается как
Aмоделирование;
Bтестирование;
Cтехнология;
Dисследование.
33 Общенаучный метод получения в контролируемых и управляемых условиях новых знаний о причинно-следственных отношениях между явлениями и процессами, характеризуется как
Aанализ;
Bисследование;
Cэксперимент;
Dвсё выше перечисленное.
34 Тип структурированного жесткой программой наблюдения, при котором заранее определяются процедуры исследования и элементы изучаемой ситуации, имеющие наибольшее значение для реализации цели исследования, понимается как
Aнестандартизированное наблюдение;
Bстандартизированное наблюдение;
Cплановое наблюдение;
Dзаблаговременнон наблюдение;
35 Исследование, используемое с це:лью проверки качества разработанного ин­струментария означает
Aнестандартизированное исследова­ние;
Bпилотажное исследова­ние;
Cплановое исследова­ние;
Dзаблаговременнон исследова­ние;
36 Метод сбора первичной информации, применяемый в социальных исследованиях, характеризуется как
Aопрос;
Bтест;
Cреферат;
Dанкета.
37 Объединенная единым ис­следовательским замыслом система во­просов, направленных на выявление мне­ний и оценок респондентов и получение от них информации о социальных фактах, яв­лениях, процессах означает
Aопрос;
Bтест;
Cанкета;
Dреферат;
38 Научная теория, воплощенная в системе понятий, выражающих существенные черты действительности, характеризуется как
Aпрограмма;
Bпарадигма;
Cисследование;
Dдисперсия.
39 Методы, которые применяют менеджеры, специалисты по отношению к экономическим объектам , понимается как
Aапробация;
Bбалансовые методы менеджмента;
Cмоделирование;
Dисследование.
40 Апробирование, одобрение, утверждение означает
Aапробация;
Bпрактикум;
Cтехнология;
Dмоделирование;
41 Учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного , характеризуется как
Aапробация;
Bмоделирование;
Cпрактикум;
Dреферат;
42 Форма проверки выполнения студентами вузов и учащимися средних специальных учебных заведений лабораторных и расчётно-графических работ, курсовых проектов (работ), а также знаний и навыков, полученных на практических и семинарских занятиях, в процессе учебной и производственной практики , понимается как
Aупражнение;
Bпрактикум;
Cзачёт;
Dреферат.
43 Форма итоговой проверки знаний обучающихся, а также поступающих в учебные заведения и оканчивающих их , понимается как
Aпрактикум;
Bзачёт;
Cэкзамен;
Dреферат.
44 Установленный порядок сдачи экзаменов за курс учебного заведения для лиц, не обучавшихся в нём (экстернов), характеризуется как
Aзачёт;
Bэкстернат;
Cэкзамен;
Dвсё выше перечисленное.
45 Многократное повторение действия с целью его усовершенствования, лежащее в основе приобретения навыков и умений , характеризуется как
Aупражнение;
Bмоделирование;
Cпрактикум;
Dвсё выше перечисленное.
46 Исследование объектов познания на их моделях, а также построение и изучение моделей реально существующих предметов и явлений, характеризуется как
Aупражнение;
Bпрактикум;
Cмоделирование;
Dвсё выше перечисленное.
47 Совокупность способов выявления конкретных социальных фактов и средств получения и обработки первичной социологической ин­формации понимается как
Aупражнение;
Bметодика;
Cпрактикум;
Dмоделирование.
48 Стратегия научного по­иска, опирающаяся на осознание задач, метода или методов его проведения, программных установок, ценностных характеристик, нормативов и регулято­ров теории изучаемой предметной области понимается как
Aметодология исследования;
Bупражнение;
Cметодика;
Dпрактикум;
49 Система соподчиненных понятий (классов, объектов, явлений) в той или иной отрасли знания или деятельности человека составленная на основе учета общих признаков объектов и закономерных связей между ними и позволяющая ориентироваться в многообразии объектов и являющаяся источником знаний о них означает
Aупражнение;
Bделовая игра;
Cклассификацию;
Dвсё выше перечисленное.
50 Совокупность устойчивых связей между множеством компонентов объекта, обеспечивающих его целостность и тождество самому себе понимается как
Aсистема;
Bсодержание;
Cструктура;
Dвсё выше перечисленное.
51 Основное, исходное положение теории, правило деятельности организации в какой-либо сфере или правило поведения личности означает
Aустановку;
Bсистему;
Cзакономкрность;
Dпринцип.
52 Описание, определение отличительных свойств, качеств кого-либо или чего-либо понимается как
Aанализ;
Bхарактеристика;
Cконтент-анализ;
Dдиагноз.
53 Поучающий, относящийся к обучению), часть педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения, воспитания в процессе обучения, характеризуется как
Aконтент-анализ;
Bдидактика;
Cупражнение;
Dвсё выше перечисленное.
54 Проверенный практикой результат познания действительности, верное её отражение в сознании человека , понимается как
Aзнание;
Bнавык;
Cупражнение;
Dмоделирование.
55 Доведённое до автоматизма умение решать тот или иной вид задачи (чаще всего - двигательной) характеризуется как .
Aзнание;
Bнавык;
Cупражнение;
Dмоделирование.
56 Действие, для выполнения которого необходим сознательный самоконтроль означает
Aупражнение;
Bумение;
Cметодика;
Dвсё выше перечисленное.
57 Знаковая форма представления и отображения содержания мышления или объективного содержания характеризуется как
Aсхема;
Bсистема;
Cсодержание;
Dструктура.
58 АНАЛИЗ понимается как
Aпроцесс расчленения целого на части, включенного во все акты практического и познавательного взаимодействия организ­ма со средой;
Bсостояние эмоциональной пассивности, безразличия и бездеятельности; характеризуется упрощением чувств, равнодушием к собы­тиям окружающей действительности и ослаблением побуж­дений и интересов;
Cиспользование в новых условиях - готовых умений и навыков без их существенного изменения;
Dвсе выше названное вместе взятое.
59 МЫШЛЕНИЕ – это
Aвнутрен­няя устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека;
Bпобуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность;
Cпсихологический процесс познания, свя­занный с открытием субъективно нового знания, с решени­ем задач, с творческим преобразованием действительности;
Dметод психологического исследова­ния, рассчитанный на непосредственное получение нужной информации через органы чувств.
60 Проверка, эмпирическое подтверждение теоретических положений науки путем их сопоставления с наблюдаемыми объектами, характеризуется как
Aупражнение;
Bверификация;
Cклассификация;
Dвсё выше перечисленное.
61 Совокупность произведений письменности в опубликованном или неопубликованном виде, понимается как
Aконспект;
Bтезис;
Cлитература;
Dвсё выше перечисленное.
62 Справочное издание, содержащее в обобщенном виде основные сведения по одной или всем отраслям знаний и практической деятельности, изложенные в виде кратких статей, расположенных в алфавитном или систематическом порядке, характеризуется как
Aконспект
Bэнциклопедия;
Cлитература;
Dвсё выше перечисленное.
63 Научный труд, в котором с наибольшей полнотой исследуется определённая тема , понимается как
Aконспект;
Bэнциклопедия;
Cмонография;
Dэнциклопедия.
64 Материальные средства обучения, используемые в учебно-воспитательном процессе и предназначенные для расширения, углубления и лучшего усвоения знаний, предусмотренных учебной программой и изложенных в учебниках , характеризуется как
Aконспект;
Bэнциклопедия;
Cучебное пособие;
Dмонография;
65 Сборники научных статей в виде тематических сборников, хрестоматий научных работ, трудов научных съездов, конференций, советов, избранных трудов авторитетных ученых, характеризуются как
Aнепериодические издания;
Bэнциклопедия;
Cучебное пособие;
Dвсё выше перечисленное.
66 Повременно выходящие издания (журналы, газеты, сборники научных трудов) , характеризуются как .
Aнепериодические издания;
Bэнциклопедия;
Cпериодическая печать;
Dучебное пособие.
67 Ретроспективные библиографические указатели, аккумулирующие в себе расположенные по определенным правилам библиографические записи на документы, раскрывающие состав и содержание фонда библиотеки или информационного центра, понимаются как
Aнепериодические издания;
Bкаталог книг;
Cэнциклопедия;
Dвсё выше перечисленное.
68 Библиографическое пособие, раскрывающее состав и/или содержание фондов документов, характеризуется как
Aэнциклопедия;
Bкаталог;
Cнепериодические издания;
Dвсё выше перечисленное.
69 Библиотечный каталог, в котором библиографические записи располагаются в алфавитном порядке имен лиц, наименований организаций и/или заглавий документов, понимается как
Aкаталог;
Bалфавитный каталог;
Cнепериодические издания;
Dвсё выше перечисленное.
70 Обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и студентов, характеризуется как
Aзаочное обучение;
Bочно-заочное оббучение;
Cдистанционное обучение;
Dвечернее обучение.
71 Форма организации занятий, предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников по получению образовательной продукции за определенный промежуток времени – от одного занятия до нескольких месяцев, характеризуется как
Aобразовательный стандарт;
Bобразовательный проект;
Cучебный цикл;
Dучебный семестр.
72 Метод сбора социологической информации, характеризующийся письменной формой ответов респондентов на поставленные и жестко фиксированные в опросном листе вопросы при непосредственном, прямом [в присутствии анкетера индивидуально-личном или групповом опросе] или опосредованном, заочном (через прессу, почту) способе взаимодействия социолога и респондента , понимается как
Aконтент-анализ
Bопрос анкетный;
Cинтервью;
Dвсё выше перечисленное.
73 Форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики , характеризуется как
Aупражнение;
Bмоделирование.
Cделовая игра;
Dпрактикум.
74 Определенные задания, составленные таким образом, чтобы выявить умение применять теоретические знания на практике , характеризуется как .
Aконтрольная работа;
Bупражнение;
Cдидактика;
Dметодика.
75 Сообщение на научную тему в ученом собрании, публичная лекция, понимается как
Aтезис;
Bдоклад;
Cреферат;
Dвсё выше перечисленное.
76 Совокупность сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте исследования документе, необходимых и достаточных для его общей характеристики, идентификации и поиска понимается как
Aаннотация;
Bапостроф;
Cсноска;
Dвсё выше перечисленное.
77 Краткое изложение содержания книги или статьи, понимается как
Aсноска;
Bаннотация;
Cапостроф;
Dверификация.
78 Предположение, которое может быть подвергнуто проверке для определения его правомерности, понимается как
Aтеория;
Bгипотеза;
Cверификация;
Dклассификация;
79 Совокупность методов и средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий, характеризуется как
Aдистанционная технология обучения;
Bэкстернат;
Cфилиал;
Dпредставительство.
80 Обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и студентов , понимается как
Aфилиал;
Bпредставительство;
Cдистанционное обучение;
Dэкстернат;
81 Проверенный общественно-исторической практикой и удостоверенный логикой результат процесса познания действительности, адекватное её отражение в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, теорий , характеризуется как
Aобразование;
Bзнание;
Cузнавание;
Dопределение.
82 Обучение, построенное на взаимодействии студента с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта, понимается как
Aсамостоятельная работа студентов;
Bинтерактивное обучение;
Cгрупповой и индивидуальный подход в обучении
Dспособ теоретического или эмпирического получения информации в процессе исследования.
83 Применение приобретенных знаний, навыков и качеств в профессиональной деятельности, понимается как
Aпрофессионализм;
Bальтруизм;
Cкомпетентность;
Dпротекционизм.
84 Детальная фиксация прочитанного, понимается как
Aконспект;
Bдиктант;
Cсеминар;
Dиздание.
85 Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, теоретическая основа для самостоятельной работы студента и одна из основных, экономичных, эффективных и эмоционально наполненных форм учебных занятий , характеризуется как
Aсеминар;
Bлекция
Cупражнение;
Dтест.
86 Совокупность произведений письменности в опубликованном и неопубликованном виде означает
Aэнциклопедия;
Bучебное пособие;
Cлитература;
Dвсё выше перечисленное.
87 Система обучения, при которой ведущей формой организации деятельности является деловая игра
Aметод имитационных (ролевых, деловых) игр;
Bупражнение;
Cмоделирование;
Dвсё выше перечисленное.
88 Стандартизированные наблюдения используются для
Aдля проверки гипотез;
Bдля уточнения уже имеющихся данных;
Cдля описания предмета исследования;
DВсё выше перечисленное.
89 Система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий – проектов, характеризуется как
Aобразовательный стандарт;
Bобразовательный проект;
Cметод проектов;
Dучебный цикл.
90 Система последовательных взаимосвязанных действий преподавателя и студентов, обеспечивающих усвоение содержания образования, понимается как
Aупражнение;
Bумение;
Cмоделирование;
Dметоды обучения;
91 Действие, сформированное путём повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, понимается как
Aупражнение;
Bнавык;
Cверификация;
Dклассификация;
92 Массовое образование в течение всей жизни человека, характеризуется как
Aзаочное обучение;
Bнепрерывное образование;
Cдистанционное обучение;
Dвечернее обучение.
93 Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования , понимается как
Aдистанционная технология обучения;
Bэкстернат;
Cфилиал;
Dпедагогическая технология;
94 Сборник систематически подобранных в учебных целях или для самообразования материалов по какой-либо отрасли знания , понимается как
Aупражнение;
Bхрестоматия;
Cделовая игра;
Dпрактикум.
95 Система промежуточного и итогового контроля обучения студентов, которая позволяет использовать разные формы отчетности студента по предмету и предполагает систему накопления условных единиц знаний в течение всего аттестуемого периода , характеризуется как
Aсеместровая система оценки знаний;
Bрейтинговая система оценки знаний;
Cгодовая система оценки знаний
Dвсё выше перечисленное.
96 Основные положения книги и аргументы к ним , характеризуются как
Aтезисы;
Bсочинение;
Cреферат;
DДоклад.
97 Обязательная самостоятельная работа обеспечивает
Aподготовку студента к семинарским занятиям;.
Bподготовку студента к текущим аудиторным занятиям;.
Cуглубление и закрепление знаний студента,
Dразвитие аналитических навыков по проблематике учебной дисциплины.
98 Контролируемая самостоятельная работа направлена на
Aуглубление и закрепление знаний студента,
Bразвитие аналитических навыков по проблематике учебной дисциплины
Cподготовку студента к семинарским занятиям;.
Dподготовку студента к текущим аудиторным занятиям.
99 Технология получения знаний, умений и навыков, главным принципом которой является репродукция знания , понимается как
Aметод имитационных (ролевых, деловых) игр;
Bгрупповой и индивидуальный подход в обучении;
Cтрадиционная система образования;
Dинтерактивное обучение.
100 Совокупность объединенных между собой единой концепцией учебников, методических пособий, учебных пособий, хрестоматий, практикумов, рабочих тетрадей, словарей , характеризуется как
Aучебно-методический комплекс;
Bинтерактивное обучение;
Cгрупповой и индивидуальный подход в обучении
Dвсё выше перечисленное.

 

 



 
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Copyright MyCorp © 2018