Воскресенье, 23.09.2018, 20:38
В помощь студентам

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Форма входа

Ответы к тестам РФЭИ "Основы маркетинга" 50 вопросов № Заказа Р27
КУПИТЬ ЦЕНА - 150 руб. 
Содержание тестов


 

1. НОВЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТА "ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА = 50 ВОПРОСОВ":

1. Маркетинг - это:
а) наука о товарах и услугах;
б) деятельность человека, направленная на удовлетворения его нужд и потребностей посредством обмена;
в) оба определения верны;
г) оба определения неверны.

2. Какую форму принимает нужда под влиянием культурной среды и индивидуальных особенностей характера человека?
а) запроса;
б) потребности;
в) сделки;
г) потребительской ценности

3. Что из перечисленного HЕ является нуждой?
а) пища.
б) автомобиль..
в) жильё.
г) одежда.

4. Продолжите высказывание: «Маркетинг начинается там где люди решают удовлетворить свои потребности с помощью....
а) товара;
б) сделки;
в) обмена;
г) денег.

5. Какое условие НЕ является обязательным при совершении обмена?
а) должны участвовать как минимум две стороны;
б) стороны должны быть заинтересованы;
в) каждая сторона должно предоставить какой-либо объект, обладающий потребительской ценностью;
г) товары должны обладать равноценной потребительской ценностью.

6. Летом, на пике посещаемости, парк Eden Proekt не в состоянии принять всех желающих. В такие периоды избыточного спроса основной задачей становится ...
а) массовый маркетинг;
б) локальныи маркетинг;
в) демаркетинг;
г) индивидуальный маркетинг.

7. Цель демаркетинга состоит в следующем:
а) изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса во времени;
б) ликвидировать спрос;
в) снизить спрос до разумных пределов;
г) повысить спрос.

8. Назовите число концепций управления маркетингом?
а) 3;
б) 4;
в) 5;
г) 6.

9. Согласно какой концепции потребители отдают предпочтение широко распространенным и доступным по цене товарам? 
а) концепции совершенствования производства; 
б) концепции интенсификации коммерческих усилий; 
в) концепции чистого маркетинга; 
г) концепции совершенствования товара. 

10. Согласно какой концепции потребители отдают предпочтение товарам, которые характеризуются высоким качеством, эффективностью и новыми возможностями? 
а) концепции совершенствования производства; 
б) концепции интенсификации коммерческих усилий; 
в) концепции чистого маркетинга; 
г) концепции совершенствования товара. 

11. «Компания Toyota стремится как можно лучше узнать своих покупателей, установить их потребности и найти способ их удовлетворить». Какой концепцией управления руководствуется компания? 
а) концепцией совершенствования производства; 
б) концепцией интенсификации коммерческих усилий; 
в) концепцией чистого маркетинга; 
г) концепцией совершенствования товара. 

12. Какая из категорий НЕ принадлежит к маркетинговой микросреде компании? 
а) поставщики; 
б) посредники; 
в) правительство; 
г) конкуренты. 

13. Кто такие «реселлеры»? 
а) фирмы, помогающие вовремя доставить товар конечным покупателям; 
б) участники каналов распределения, которые покупают у крупных компаний товары для перепродажи; 
в) связующее звено в системе предоставления потребительской ценнности; 
г) фирмы, слепящие за всеми факторами, которые могут повысить стоимость поставок и повредить удовлетворению клиентов. 

14. Какой тип рынка называют также В2В? 
а) потребительский рынок; 
б) промышленной рынок; 
в) рынок социального обеспечения; 
г) международный рынок. 

15. Какая контактная аудитория НЕ является финансовым учреждением? 
а) банки; 
б) инвестиционные компании; 
в) организации потребителей; 
г) акционеры. 

16. К какой категории потребительских товаров относятся продукты широкого потребления, которые потребители покупают часто, без раздумий и с минимальными затратами усилий на их сравнение и собственно на покупку? 
а) товары особого спроса; 
б) товары предварительного выбора; 
в) товары пассивного спроса; 
г) товары повседневного спроса. 

17. Из скольких вариантов упаковки товара выберите ту, которая является вторичной: 
а) пластиковый тюбик с зубной пастой Blend-a-med; 
б) бумажная коробка с румянами от Oriflame; 
в) пластиковая бутылка от воды Aqua minerale; 
г) ящик из картона, содержащий 70 тюбиков крема L'oreal. 

18. Товарная номенклатура — это: 
а) совокупность всех ассортиментов товаров, изготавливаемых фирмой; 
б) совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров 
и услуг; 
в) совокупность товаров, схожих по своим потребительским характеристикам или призванных удовлетворять определённую потребность; 
г) совокупность ассортиментных позиций в ассортиментной группе.

19. Глубина товарной номенклатуры - это: 
а) степень сходства товаров разных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, условий выпуска, каналов распространения и других показателей; 
б) общее количество составляющих ее отдельных товаров; 
в) количество ассортиментных групп; 
г) количество вариантов исполнения каждой торговой марки (товара) в рамках своей ассортиментной группы. 

20. Широта товарного ассортимента представляет собой: 
а) количество товарных групп; 
б) количество ассортиментных позиций в ассортиментной группе; 
в) количество ассортиментных позиций; 
г) степень близости товаров различных ассортиментных групп. 

21. Как называется стратегия развития торговой марки, при которой продавцом разрабатывается от двух до нескольких марок для одной категории товаров? 
а) стратегия расширения ассортимента; 
б) стратегия расширения марки; 
в) мультимарочная стратегия; 
г) стратегия новых марок. 

22. Что является ошибкой при ценооброзовании? 
а) ориентация на конкурентов; 
б) завышение цен; 
в) недостаточно частый пересмотр цен; 
г) занижение цен. 

23. Какая стратегия ценообразования применяется в отношении новых товаров? а) «снятия сливок»; 
б) «падающей цены»; 
в) «преимущественной цены»; 
г) «долговременной цены». 

24. Выполнение какого условия является главным приостановлении цен на товарные наборы? 
а) цена на набор должна быть достаточно низкой, чтобы покупатель заинтересовался таким предложением; 
б) согласие на любую цену, которая хотя бы ненамного превысит расходы на их хранение и доставку товарного набора; 
в) должны быть зафиксированы воспринимаемые потребителем различия в качестве товарных наборов; 
г) установлен двойной тариф. 

25. В каком случае стратегия «снятия сливок» будет эффективна? 
а) низкое качество товара; 
б) спрос на данный товар неэластичен; 
в) спрос на данный товар эластичен; 
г) снижение издержек при увеличении объема продаж. 

26. Какой из вариантов НЕ является видом корректировки цен? 
а) ценообразование для стимулирования сбыта; 
б) ценообразование по географическому принципу; 
в) ценообразование с учетом психологии покупателя; 
г) ценообразование по демографическому принципу. 

27. Стратегию какого вида маркетинга «увековечил» Генри Форд? 
а) микромаркетинг; 
б) массовый маркетинг; 
в) нишевой маркетинг; 
г) сегментирование рынков. 

28. Какой вид маркетинга вызывает проблемы материально-технического снабжения, поскольку компании стараются удовлетворить разнообразные требования различающихся между собой региональных и местных рынков? 
а) локальный маркетинг; 
б) индивидуальный маркетинг; 
в) нишевой маркетинг; 
г) массовый маркетинг. 

29. Рыночная ниша представляет собой: 
а) сегмент рынка, которым пренебрегли производители соответствущей продукции; 
б) узко определенную группу потребителей, обычно получаемую после разделения сегмента на подсегменты или выделения групп потребителей с отчетливо выраженными особенностями; 
в) самую подходящую и выгодную для предприятия группу сегментов рынка, на которую направлена маркетинговая деятельность; 
г) любую часть рынка, на которую направлена маркетинговая деятельность предприятия. 

30. Какой вид рекламы следует применять с большой осторожностью? 
а) информационную; 
б) убеждающую; 
в) сравнительную; 
г) напоминающую. 

31. Обладание каким свойством НЕ является обязательным для рекламных призывов? 
а) значимость; 
б) правдоподобность; 
в) абстрактность; 
г) отличительность. 

32. К основным функциям паблик рилейшенз НЕ относится: 
а) установление взаимопонимание и доверительных отношений между организацией и общественностью; 
б) создание положительного образа организаций; 
в) продвижение нового товара; 
г) расширение сферы влияния организации. 

33. Какой этап маркетингового исследования является самым трудным? 
а) определение проблемы и целей исследования; 
б) разработка плана исследования; 
в) реализация плана исследования; 
г) представление полученных результатов. 

34. Метод сбора первичных данных с помощью выделения сопоставимых групп людей и контроля над реакцией каждой группы в различных условиях - это: 
а) наблюдение; 
б) опрос; 
в) эксперимент; 
г) фокус-группа. 

35. Для наибольшей эффективности на стадии интерпретации полученных в ходе исследования данных должны участвовать: 
а) только менеджеры; 
б) только исследователи; 
в) исследователи и рабочие; 
г) менеджеры по маркетингу и исследователи. 

36. Составление какого плана позволит компании приспособиться к постоянно изменяющимся внешним условиям таким образом, чтобы извлечь максимальную выгоду из своих возможностей? 
а) годового плана; 
б) долгосрочного плана; 
в) стратегического плана; 
г) краткосрочного плана. 

37. Что из перечисленного НЕ относится к критериям, необходимым при создании миссии? 
а) краткость; 
б) конкретика; 
в) мотивация; 
г) уникальность. 

38. Какое из утверждений является неверным? 
а) миссия должна подходить только одной компании; 
б) миссия должна вызывать подъем и энтузиазм, а не скуку и отвращение; 
в) миссия должна меняться каждые несколько лет вместе с факторами окружающей среды; 
г) миссия должна быть реалистичной. 

39. Какова главная цель оперативного контроля? 
а) оперативно отреагировать на внешние изменения, лучше подготовиться к внезапным переменам; 
б) обеспечить эффективную деятельность компании путём выявления и устранения слабых сторон; 
в) обеспечить достижение компанией уровня продаж, прибыли и прочих целей, зафиксированных в годовом плане; 
г) обеспечить своевременное устранение угроз, представляющих опасность для компании.

40. Внешний аудит в процессе маркетингового исследования - это: 
а) подробное исследование деятельности компании; 
б) подробное исследование рынков, конкуренции, факторов деловой и экономической среды; 
в) анализ всей цепочки создания ценности компании; 
г) выявление сильных и слабых сторон компании. 

41. Какое из понятий НЕ является составной частью аббревиатуры SWOT? 
а) сила; 
б) слабость; 
в) угроза; 
г) вероятность. 

42. Что такое портфельный анализ? 
а) метод, с помощью которого менеджеры компании определяют миссию, видение и основные задачи компании; 
б) метод, с помощью которого руководство компании определяет и оценивает различные направления бизнеса компании; 
в) подробное исследование рынков, конкуренции, факторов деловой и экономической среды; 
г) изучение макро- и микросреды компании. 

43. Тип стратегической бизнес – единицы, характеризующийся низкой долей рынка на быстро растущих рынках?
а) «дойные коровы»; 
б) «звёзды»; 
в) «темные лошадки»; 
г) «собаки». 

44. Какой принцип организации маркетинга выбирают компании, продающие на разных рынках однотипные товары покупателям с различными потребностями? 
а) функциональный; 
б) товарный или марочный; 
в) рыночный или покупательский; 
г) географический. 

45. В каком году был впервые применен товарный принцип управления маркетингом? 
а) в 1895; 
б) в 1929, 
в) в 2001; 
г) в 1866. 

46. Какая теория о человеческой мотивации говорит о том, что люди зачастую не отдают себе отчета в том, какие психологические факторы на самом деле формируют их поведение? 
а) теория Фрейда; 
б) теория Котлера; 
в) теория Маслоу; 
г) теория Армстронга. 

47. Референтная группа представляет собой: 
а) группу, к которой принадлежат определенные личности и которая оказывает непосредственное влияние на их поведение; 
б) стабильную общественную группу, члены которой обладают общими ценностями, интересами и поведением; 
в) группу, члены которой служат эталоном для сравнения, примерами для подражания при формировании убеждений или привычек человека; 
г) группу людей с общей системой ценностей, основанной на общем жизненном опыте. 

48. Что такое «персонализация»? 
а) активное приспособление рыночного предложения к нуждам потребителя; 
б) создание компанией стандартного предложения для каждого потребителя; 
в) разработка клиентом продукта компании; 
г) возможности проведения торговых операций на сайте. 

49. Как называется перемещающийся по экрану мигающий лозунг? 
а) небоскреб; 
б) баннер; 
в) прямоугольник; 
г) афиша. 

50. Какая проблема электронной торговли является самой главной?
а) рентабельность;
б) конфиденциальность;
в) проблема дискриминации;
г) доступ к сети уязвимых категорий.

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Copyright MyCorp © 2018