Четверг, 24.10.2019, 00:47
В помощь студентам

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Форма входа

Заказ № 00707 Тема: Вариант 9 Тип: Контрольная КУПИТЬ Цена 400 руб. 
Содержание
1. Фирменный стиль: понятие, характеристика элементов, требования к разработке 3
2. Бюджет программы маркетинговых коммуникаций. 8
3. Проанализируйте организацию коммуникационной деятельности одного из предприятий Кемеровской области. необходимо рассмотреть, каким образом на данном предприятии реализуется функция продвижения (цели и объекты продвижения, используемые средства, процессы планирования, организация и оценка эффективности), какова структура отдела продвижения (отдела рекламы), как организовано его взаимодействие с другими отделами и службами предприятия, а так же с внешними субъектами рекламной деятельности (рекламными агентствами, СМИ и пр.). 14
Список использованной литературы.. 17
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2019