Пятница, 21.09.2018, 23:27
В помощь студентам

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Форма входа

Заказ № 00123 Тема: Без темы Тип: Контрольная  КУПИТЬ Цена 300 руб.
Содержание

1. РЫНОК КАК ОБЪЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МАРКЕТИНГА   3

2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.. 7

3. ПРОВЕСТИ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 17
 
Заказ № 00124 Тема: Внедрение брендинговой деятельности на предприятии Тип: Курсовая  КУПИТЬ Цена 800 руб.
Содержание

Введение. 3

1. Основы брендинговой деятельности. 5

1.1. Понятие бренда. 5

1.2. Деятельность по созданию и раскрутке бренда. 8

1.2.1. Создание бренда. 9

1.2.2. Продвижение бренда. 10

1.3. Маркетинговые и управленческие факторы при внедрении брендинговой деятельности. 11

1.4. Оценка бренда. 12

2. Внедрение брендинговой деятельности на предприятии ОАО «Екатеринбургхлебопродукт». 15

2.1. Общая характеристика ОАО «Екатеринбургхлебопродукт». 15

2.2. Состояние маркетинговой и брендинговой деятельности на предприятии. 16

2.3. Формулировка проблемы.. 19

2.4. Цели и задачи проекта. 19

2.5. Ресурсы для реализации проекта. 23

2.6. Целевые группы для брендинговой деятельности. 25

2.7. Предварительные идеи для бренда. 29

2.8. Маркетинговые коммуникации для брендинговой деятельности в ОАО «Екатеринбургхлебопродукт». 30

Заключение. 33

Список литературы.. 34

 
Заказ № 00126 Тема: КемГСХИ В 5 Тип: Контрольная  КУПИТЬ Цена 300 руб.
Содержание
1. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ В МАРКЕТИНГОВОМ ПОДХОДЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ.. 3
 2. УКАЖИТЕ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА И ОБЪЯСНИТЕ ПРИЧИНУ СМЕНЫ ЖЦТ. 8
 3. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ФОРМА СБЫТА.. 20
 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 25
 
Заказ № 001273 Тема: Без темы Тип: Контрольная  КУПИТЬ Цена 300 руб.
Содержание

1. Макросреда функционирования фирмы.. 3

2. Процесс разработки нового товара. 6

3. Соотнесите этапы процесса принятия решения о покупке с вашим недавнем приобретением на примере любого товара. 13

Список использованной литературы.. 16
 
Заказ № 00128 Тема: Без темы Тип: Контрольная  КУПИТЬ Цена 300 руб.
Содержание

1. Какие основные цели преследует маркетинговая концепция управления и каковы ее основные функции?. 3

2. Укажите уровни товара, характеристики 2-го и 3-го уровней товара. Какой уровень товара с позиции маркетинга наиболее важен?. 13

3. Проведите SWOT – анализ прямого и косвенного маркетинга. 15

Список используемой литературы.. 18
 
Заказ № 00129 Тема: Без темы Тип: Контрольная  КУПИТЬ Цена 300 руб.
Содержание

1. Какие основные цели преследует маркетинговая концепция управления, и каковы ее основные функции. 3

2. Кто и что является источником идей новых товаров?

3. Приведите пример конъюнктурного обзора рынка

Список использованной литературы
 
Заказ № 00130 Тема: Без темы Тип: Контрольная  КУПИТЬ Цена 300 руб.
Содержание

1. Проведите SWOT-анализ вторичной информации

2. Какую ценовую стратегию вы считаете предпочтительней для российских предприятий: «снятия сливок» или «прочного внедрения». Обоснуйте на примере конкретного предприятия. 5

3. Какие цели преследует продвижение товара на рынок

Список использованной литературы
 
Заказ № 00131 Тема: Без темы Тип: Контрольная  КУПИТЬ Цена 300 руб.
Содержание

1. Особенности услуги как товара. Позиции маркетинга на рынке услуг

2. Внешняя среда и ее влияние на деятельность промышленного предприятия (на примере конкретной отрасли)

2.1 Влияние демографического фактора

2.2 Влияние научно-технического фактора

2.3 Влияние политического фактора

2.4 Влияние экономического фактора

2.5 Влияние природного фактора

2.6 Влияние культурного фактора

Список используемой литературы
 
Заказ № 00659 Тема: Система маркетинга и ее особенности в сервисе Тип: Контрольная КУПИТЬ Цена 300 руб.
Содержание
Введение. 3
1. Понятие и сущность системы маркетинга. 5
2. Сфера услуг: понятие, классификация. 11
3. Тенденции развития сферы услуг. 13
4. Особенности маркетинга в сфере сервиса (коммерческих услуг) 15
Заключение. 20
Список использованной литературы.. 21
 
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Copyright MyCorp © 2018