Пятница, 14.12.2018, 17:33
В помощь студентам

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Форма входа

Заказ № 00805 Тема: Вариант 8 Тип: Контрольная КУПИТЬ Цена 400 руб.
Содержание
1. Методы сбора информации (наблюдение, опрос, эксперимент). 3
2. Прямой маркетинг. Рассылка каталогов, использование почты, телефона, Интернет для продажи. Возможности прямого маркетинга в организациях здравоохранения. 7
3. Конкретная ситуация:
В супермаркете был проведен опрос покупателей о ценах на предлагаемые товары, как в данном магазине, так и в других супермаркетах. Многие покупатели или не смогли назвать точную цену на отдельные товары, или не сочли нужным принять участие в опросе. Вместе с тем анализ полученных ответов показал, что отклонение фактических цен от цен, названных респондентами, составляет плюс-минус 30 %.
А) Какие выводы вы можете сделать о чувствительности потребителей к цене при принятии ими решения о покупке? Как можно использовать полученные результаты?
Ответ:
Б) Что представляет политика ценообразования в вашей организации? Какой стратегии ценообразования придерживается ваша организация? Считаете ли выбор данной стратегии оправданным? Если нет, то какие предложения вы можете внести по совершенствованию ценовой политики в вашей организации?
Список использованной литературы.. 15
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Copyright MyCorp © 2018