Пятница, 14.12.2018, 17:57
В помощь студентам

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Форма входа

Заказ № 00460 Тема: Без темы Тип: Контрольная КУПИТЬ Цена 300 руб. Год 2011
Содержание
1. Как Вы считаете, является ли ковер на полу магазина потребительским товаром или продукцией производственного назначения?
2. Составьте план маркетингового исследования спроса на товар. 5 (по вашему выбору)
Список использованной литературы
 
Заказ № 00552 Тема: Без темы Тип: Контрольная КУПИТЬ Цена 200 руб. Год 2011
Содержание
Введение. 
1. Понятие и сущность маркетинговых исследований.
2. Основные этапы маркетинговых исследований
Заключение. 
Список использованной литературы
 
Заказ № 00553 Тема: Вариант 17 Тип: Контрольная КУПИТЬ Цена 400 руб. Год 2011
Содержание
1. Структура и содержание маркетинговой программы фирмы
2. Понятие и сущность рекламы, характеристика средств рекламы
3. Проведите оценку конкурентоспособности любого продовольственного товара кузбасских производителей, взяв для оценки 3-4 образца. Сделайте вывод по результатам оценки. 
Список использованной литературы
 
Заказ № 00661 Тема: Вариант 4 Тип: Контрольная КУПИТЬ Цена 300 руб. Год 2012
Содержание
1. Сущность спроса на товары и услуги. Виды розничного спроса и его определение 3
2. Формирование товарной политики предприятия. 6
3. Роль и значение затрат на стимулирование сбыта на каждом из этапов жизненного цикла товара. 9
Список использованной литературы.. 17
 
Заказ № 00662 Тема: Вариант 5 Тип: Контрольная КУПИТЬ Цена 300 руб. Год 2014
Содержание
1. Эволюция содержания основных концепций и форм маркетинга. 3
2. Формирование товарного ассортимента предприятия и технология его планирования 7
3. Почему большинство изменений цен по инициативе участников рынка заключаются в их повышении?. 14
Список использованной литературы 16
 
Заказ № 00663 Тема: Вариант 14 Тип: Контрольная КУПИТЬ Цена 300 руб. Год 2014
Содержание
1. Матрица БКГ, ее использование в маркетинговой деятельности предприятия. Укажите, к какой группе стратегий относится эта матрица. 3
2. Маркетинговые решения оптового торговца. 8
3. Проведите сегментирование рынка образовательных услуг в сфере высшего образования. На какие из выделенных Вами сегментов целесообразнее ориентироваться Кемеровскому институту (филиалу) ГОУ ВПО «РГТЭУ». Обоснуйте свой ответ. 10
Список использованной литературы.. 11
 
Заказ № 00876 Тема: -Тип: Контрольная КУПИТЬ Цена 300 руб. Год 2014 
Содержание
1. Изучение товарной структуры рынка. 3
2. Фирменный стиль. 10
Список использованной литературы.. 15
 
 

 

 

 
 
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Copyright MyCorp © 2018