Суббота, 23.06.2018, 13:18
В помощь студентам

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Форма входа

Ответы к тестам МАП (АМИ) "Финансовое право" № Заказа 00426

КУПИТЬ ЦЕНА - 200 руб.

Содержание тестов
 
1) Финансы как экономическая категория – это:
a) совокупность наличных и безналичных денежных средств;
b) экономические денежные отношения по формированию, распределению и использованию денежных средств государства, его территориальных подразделений, а также учреждений и организаций, необходимых для обеспечения из задач и функций.
c) совокупность фондов денежных средств и имущества, принадлежащих государству;
d) форма экономического воздействия государства на систему производственных и социальных отношений, реализующаяся на основе метода юридического равенства.
2) Под финансовой деятельностью государства понимают:
a) деятельность государства по образованию, перераспределению и использованию централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, в целях обеспечения потребностей государства в денежных ресурсах;
b) совокупность форм и методов управления экономическими процессами в обществе;
c) деятельность уполномоченных органов государства по созданию достаточных экономических условий функционирования государственного сектора экономики.
3) Методами распределения и использования денежных средств являются:
a) финансирование и кредитование;
b) налоговый и неналоговый;
c) императивный и диспозитивный;
d) согласование и рекомендации.
4) Финансовые правоотношения не возникают между:
a) органами, осуществляющими финансовую деятельность государства;
b) физическими лицами;
c) органом, осуществляющим финансовую деятельность государства, и гражданином.
5) В предмет финансового права не включаются следующие отношения:
a) отношения между Центральным банком РФ и коммерческими банками по поводу формирования фонда обязательных резервов Центрального банка РФ;
b) операции Центрального банка РФ по обслуживанию государственного долга;
c) кредитование банком государственного унитарного предприятия;
d) прием банком платежного поручения по уплате федерального налога.
6) Основным методом аккумулирования денежных средств является:
a) налоговый;
b) неналоговый;
c) эмиссия государственных ценных бумаг;
d) приватизация государственного и муниципального имущества.
7) Централизованные фонды государства – это: a) бюджет, внебюджетные фонды и все остальное имущество, закрепленное за казной; b) все денежные средства, принадлежащие на правах собственности государству; c) средства бюджетной системы государства, включая государственные внебюджетные фонды, а также средства, аккумулированные по линии государственного страхования; d) денежные средства и остальное имущество, закрепленное на правах оперативного управления за органами государственной власти. 8) Децентрализованные фонды государства – это: a) все имущество, включая денежные средства, закрепленное на правах оперативного управления или хозяйственного ведения за предприятиями и организациями; b) финансы государственных предприятий и организаций, закрепленные за ними на правах оперативного управления или хозяйственного ведения; c) все денежные средства хозяйствующих субъектов всех форм собственности, функционирующие либо в силу предписаний государства либо по усмотрению хозяйствующих субъектов; d) имущество и фонды денежных средств, создаваемые на государственных и муниципальных предприятиях в силу предписаний государства. 9) Финансовая система Российской Федерации – это: a) совокупность взаимосвязанных финансовых институтов, способствующих образованию и использованию денежных фондов, а также совокупность государственных органов и учреждений, осуществляющих от имени государства финансовую деятельность; b) совокупность финансовых институтов и нормативно-правовых актов, регулирующих отношения по поводу формирования фондов денежных средств, использования имущества, выраженного в стоимостной форме; c) бюджетная система, внебюджетные фонды, финансы предприятий и организаций, кредитные организации, страховые организации, финансовый контроль; d) совокупность органов государственного управления и контроля за формированием, распределением и потреблением централизованных и децентрализованных фондов денежных средств негосударственного сектора экономики. 10) В финансовую систему входят: a) Бюджетная система РФ, золотовалютные резервы Центрального банка РФ, недра, выраженные в стоимостной форме, государственные внебюджетные фонды, финансы хозяйствующих субъектов; b) Централизованные и децентрализованные фонды государства, формы, методы и принципы аккумулирования и расходования денежных средств, система законодательства, определяющая порядок функционирования институтов финансовой системы; c) Бюджетная система, включая государственные внебюджетные фонды, фонды страхования, кредит, финансы хозяйствующих субъектов. d) Стоимостная форма имущественных объектов, все фонды денежных средств, система органов государства, финансовое законодательство. 11) Верным является утверждение: «Министерства финансов РФ - … a) это орган общей компетенции, обязанный определять стратегию государства в финансовой сфере»; b) это орган специальной компетенции, обязанный разрабатывать и реализовывать единую финансовую политику страны»; c) это орган федерального правительства, обязанный контролировать поступление всех доходов федерального бюджета, а также осуществление всех расходов бюджетной системы»; d) это орган специальной компетенции, имеющий право руководить другими государственными органами исполнительной власти в части направлений расходования ими бюджетных средств». 12) Под финансовым правом как отраслью права понимают: a) совокупность нормативно-правовых актов, регулирующих отношения по поводу формирования, распределения и расходования фондов денежных средств хозяйствующими субъектами; b) совокупность норм права, регулирующих различными методами денежные отношения; c) совокупность правовых норм, принципов, методов по регулированию финансовой деятельности хозяйствующих субъектов; d) совокупность норм права, регулирующих экономические отношения, которые возникают в процессе финансовой деятельности государства и местного самоуправления, осуществляемой в целях обеспечения денежными ресурсами их задач и функций; e) совокупность юридических норм и нормативных актов, которые обеспечивают порядок принятия бюджета, исполнения бюджета, взимания налогов, а также функционирование других институтов финансовой системы. 13) Источники финансового права – это: a) законы и иные нормативные акты представительных и исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления, в которых содержатся финансово-правовые нормы; b) законы, которые содержат нормы права, принятые в целях регулирования имущественных и других денежных отношений; c) Налоговый, Бюджетный и Гражданский кодексы, а также иные законы и подзаконные акты, регулирующие финансовые отношения. 14) Особенность финансово-правовых норм состоит в том, что: a) они принимаются только законодательными (представительными) органами государства и базируются на различных юридических методах; b) они носят государственно-властный, императивный характер; c) они всегда базируются на императивном методе и принимаются только законодательными органами на федеральном, региональном и местном уровнях. 15) Счетная палата РФ подотчетна: a) Президенту РФ; b) Правительству РФ; c) Федеральному собранию РФ; d) Только Совету Федерации РФ; e) Министерству финансов РФ. 16) Федеральное казначейство РФ – это: a) самостоятельный орган Правительства РФ; b) подразделение Министерства финансов РФ; c) подразделение Банка России; d) самостоятельный орган при Федеральном собрании РФ. 17) По времени проведения различают финансовый контроль: a) предварительный, текущий и последующий; b) фактический и документальный; c) верно 1 и 2; d) плановый и внеплановый. 18) Является ли обязательной аудиторская проверка для коммерческих банков и страховых организаций? a) Нет, не является. b) Да, все они раз в год обязаны организовать для себя аудиторскую проверку; c) Эти вопросы решаются индивидуально налоговыми органами, в зависимости от состояния налоговой дисциплины указанных субъектов; d) Такую обязанность имеют только те хозяйствующие субъекты, уставной капитал которых превышает 10 тысяч минимальных размеров оплаты труда. 19) Обязан ли индивидуальный предприниматель проводить у себя аудиторскую проверку? a) Да, обязан; b) Да, обязан, если его доход превышает 10 тысяч минимальных размеров оплаты труда; c) Нет, не обязан; d) Да, обязан, если на этом настаивают налоговые органы. 20) Опубликованию и (или) предъявлению третьим лицам подлежит: a) все содержание аудиторского заключения; b) вводная и итоговая части аудиторского заключения; c) только итоговая часть аудиторского заключения; d) аудиторское заключение третьим лицам не предоставляется. 21) Аттестат на право осуществления аудиторской деятельности выдается сроком на: a) 1 год; b) 2 года; c) 3 года; d) бессрочно. 22) В штате организации, желающей получить лицензию на право осуществления аудиторской деятельности, должно состоять: a) не менее 2-х специалистов, имеющих аттестат аудитора; b) не менее 2-х специалистов, имеющих аттестат аудитора по тому виду аудита, который собирается осуществлять заявитель; c) не менее пяти аудиторов; d) количество специалистов нормативно-правовыми актами не регламентируется. 23) Лицензия на право осуществления аудиторской деятельности выдается сроком на: a) 1 год; b) 2 года; c) 3 года; d) 5 лет; e) бессрочно. 24) По степени обязательности финансовый контроль бывает: a) документальный и фактический; b) обязательный и добровольный; c) первоначальный и согласованный; d) внутренний и внешний. 25) Основным методом финансового контроля является: a) анализ; b) проверка; c) встречная проверка; d) ревизия. 26) Высшим органом финансового контроля в РФ является: a) Министерство финансов; b) Федеральная служба бюджетно-финансового надзора; c) Счетная палата РФ; d) Федеральное казначейство. 27) К бюджетным относятся правоотношения: a) по поводу функционирования органов власти в связи с бюджетным процессом, а также взиманием налогов в бюджеты и внебюджетные фонды; b) складывающиеся между уполномоченными органами государства и кредитными организациями по поводу перечисления налоговых платежей в бюджеты, осуществления бюджетных расходов, а также контроля за правомерным использованием государственного имущества; c) по поводу формирования доходов и осуществления расходов бюджетной системы, осуществления государственных и муниципальных заимствований, бюджетного процесса. 28) Бюджет – это: a) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; b) централизованный фонд денежных средств государства, предназначенный для финансирования государственных расходов, аккумулирования средств государства для формирования стратегических резервов государства и хозяйствующих субъектов; c) система экономических отношений по поводу обеспечения государства, муниципальных образований и предприятий соответствующими финансовыми резервами; d) система экономических отношений, складывающихся по поводу взимания налоговых и неналоговых платежей в бюджеты и внебюджетные фонды, а также расходования бюджетных средств. 29) Консолидированный бюджет – это: a) объединение бюджетов и внебюджетных фондов на всех уровнях бюджетной системы; b) свод бюджетов и государственных внебюджетных фондов на определенной территории; c) отношения по включению в рамки бюджета вышестоящего уровня бюджетов нижестоящего уровня на определенной территории; d) свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории; e) объединенный бюджет федерального и регионального уровней бюджетной системы, а также государственных внебюджетных фондов. 30) Консолидированный бюджет Российской Федерации – это: a) свод федерального бюджета, региональных бюджетов и внебюджетных фондов (без учета межбюджетных трансфертов); b) разница между бюджетными показателями федерального бюджета и бюджетами субъектов РФ; c) федеральный бюджет и свод бюджетов других уровней бюджетной системы РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами и за исключением бюджетов государственных и территориальных государственных внебюджетных фондов); d) метод включения всех показателей бюджетов субъектов РФ в сводные таблицы бюджета Российской Федерации. 31) Бюджет муниципального образования – это: a) форма образования и расходования фонда денежных средств органов местного самоуправления, которая подлежит утверждению органами власти субъекта РФ; b) форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования; c) фонд денежных средств, который совместно составляется органами власти муниципальных образований и субъектов РФ и подлежащий утверждению Министерством финансов РФ; d) фонд денежных средств, который вместе с внебюджетными фондами создается самими органами местного самоуправления. 32) Бюджет государственного внебюджетного фонда – это: a) фонд денежных средств, принадлежащих государственному предприятию и учреждению на правах оперативного управления или хозяйственного ведения; b) форма образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации; c) фонд денежных средств субъектов РФ и органов местного самоуправления; d) целевой денежный фонд, образуемый в силу предписаний закона государством или государственным предприятием; e) консолидированный в бюджет целевой фонд, создаваемый для гарантированного финансирования особо важных для государства задач. 33) Целевой бюджетный фонд – это: a) фонд денежных средств, создаваемый вне рамок основного бюджета по решению законодательного или исполнительного органа власти; b) фонд денежных средств, создаваемый за счет отчислений из бюджета для выполнения особо важных экономических или социальных вопросов; c) фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством РФ в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете. 34) Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации – это: a) разбивка всех доходов и расходов по всем уровням бюджетной системы и внебюджетных фондов; b) группировка расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, отражающая направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства; c) группировку расходов по различным ведомствам всех уровней власти; d) учет в расходах государства экономических задач, а также разбивка объема денежных ресурсов по уровням бюджетной системы. 35) Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации означает: a) необходимость направления доходов бюджетов и внебюджетных фондов только на решение экономических задач; b) группировку расходов консолидированного бюджета РФ с учетом экономических потребностей каждого уровня бюджетной системы c) группировку расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по их экономическому содержанию; d) учет экономических задач каждого уровня бюджетной системы в механизме межбюджетных отношений. 36) Под доходами бюджета понимают: a) денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления; b) все денежные средства, которые поступают в бюджеты, внебюджетные фонды и Центральный банк РФ, а также государственные и муниципальные предприятия и учреждения; c) налоговые и неналоговые поступления в бюджетную систему, а также заимствования от внутренних и внешних источников, осуществленные уполномоченными органами от имени государства или органов местного самоуправления. 37) Доходы целевых бюджетных фондов в составе доходов учитываются: a) отдельно от остальных доходов бюджетов, но включаются в состав доходов консолидированного бюджета; b) обособленно в составе доходов бюджетов; c) вне доходов бюджетов; d) только в составе доходов консолидированного бюджета. 38) К налоговым доходам бюджетов относятся: a) предусмотренные бюджетным и налоговым законодательством налоги, сборы и все штрафные санкции, взимаемые за нарушение законодательства; b) предусмотренные налоговым законодательством федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы; c) только одни налоги; d) только налоги и сборы, установленные налоговым законодательством. 39) Средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности учитываются: a) в доходах соответствующих бюджетов; b) в доходах предприятий и учреждений, за которыми закреплено это имущество; c) в доходах консолидированного бюджета; d) в бюджете вышестоящего уровня, который давал разрешение на использование имущества в режиме аренды. 40) Расходы бюджета – это: a) совокупность форм и способов передачи бюджетных ресурсов их получателям, а также контроль за правомерностью осуществления финансирования и кредитования; b) денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления; c) порядок финансирования, кредитования, а также контроля и применение мер ответственности за нарушение соответствующих положений бюджетного законодательства; d) порядок передачи и последующего использования получателями бюджетных средств, а также доходов, полученных государственными предприятиями и учреждениями. 41) В зависимости от экономического содержания расходы определяются как: a) группы расходов, осуществляемые в самом бюджете и передаваемые в бюджеты другого уровня; b) группы расходов, осуществляемые в текущем финансовом году, и оставшиеся нереализованными в предшествующих годах; c) текущие и капитальные расходы; d) расходы самих бюджетов и расходы государственных внебюджетных фондов. 42) Разграничение полномочий по осуществлению расходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы … a) находится в компетенции федеральных органов государственной власти; b) определяется совместно федеральными и региональными органами власти; c) определяется каждым уровнем власти самостоятельно. 43) Межбюджетные трансферты – это: a) дотации, субвенции и субсидии; b) средства одного бюджета бюджетной системы РФ, передаваемые другому бюджету бюджетной системы РФ; c) средства Фонда финансовой поддержки субъектов РФ; d) бюджетные средства для финансирования обязательных выплат населению. 44) Дефицит бюджет – это: a) дополнительные доходы бюджета, полученные в течение финансового года. b) дополнительные расходы бюджета, возникшие по причине принятия органами власти c) другого уровня решения, вследствие которого увеличились расходы бюджета; d) превышение расходов бюджета над его доходами; 45) Профицит бюджета – это: a) превышение доходов бюджета над его расходами; b) превышение расходов над доходами бюджета; c) те доходы, которые предназначены для передачи государственным внебюджетным d) фондам в течение текущего финансового года; e) Это те доходы, которые получены дополнительно к утвержденному плану f) государственными предприятиями. 46) Дотации – это: a) денежные средства, передаваемые государственным внебюджетным фондам и государственным предприятиям для выполнения их функциональных задач; b) бюджетные средства, предназначенные для выплаты государственного долга; c) бюджетные средства, предназначенные для бюджета другого уровня в целях покрытия расходов по гражданско-правовым сделкам; d) бюджетные средства, передаваемые бюджету другого уровня на безвозвратной и безвозмездной основе; 47) Финансовая помощь, осуществляемую в форме дотаций, субвенций, субсидий, учитывается: a) в составе доходов консолидированного бюджета; b) в доходах того бюджета, который является получателем этих средств; c) в составе бюджета, передающего эту помощь; d) в расходной части бюджета, средства которого передаются нижестоящим бюджетам. 48) Бюджетный процесс – это: a) регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением; b) способ исполнения бюджета по доходной и расходной части, а также применения мер ответственности за нарушения установленного порядка в этой сфере; c) способ взаимодействия бюджетов и внебюджетных фондов в рамках функционирования бюджетной системы; d) порядок подготовки проектов бюджетов, их утверждения, а также государственного управления бюджетной деятельностью и применения мер ответственности за нарушения бюджетного законодательства. 49) Бюджетный период: a) длится 1 календарный год; b) состоит из стадии исполнения бюджета - бюджетного года; c) включает период времени от начала составления проекта бюджета до утверждения отчета об исполнении бюджета. 50) Проект федерального закона о федеральном бюджете проходит в Государственной Думе РФ: a) 3 чтения; b) 4 чтения; c) количество чтений определяется Регламентом Государственной Думы. 51) Президент РФ, не позднее марта месяца года, предшествующего финансовому, выступает перед Государственной Думой с: a) прогнозом социально-экономического развития; b) ежегодным посланием Федеральному Собранию; c) бюджетным посланием; d) отчетом об исполнении бюджета. 52) Государственное заимствование – это: a) передача в собственность Российской Федерации, субъекта РФ денежных средств, которые Российская Федерация, субъект РФ обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента на сумму займа; b) форма денежных отношений между бюджетами и кредитными организациями, в результате которых обе стороны обязуются предоставлять друг другу кредиты на платной основе; c) способ получения государством денежных средств посредством эмиссии государственных ценных бумаг либо методом реструктуризации прежних долговых обязательств. 53) Государственный или муниципальный долг – это: a) обязательства, возникающие из государственных или муниципальных займов, принятых на себя Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием обязательства третьих лиц; b) совокупность всех долговых обязательств государства или муниципального образования за несколько лет, полученные ими от кредитных организаций или от предприятий государственного сектора, с указанием порядка погашения долговых обязательств; c) обязательства государства или муниципальных образований выраженные в стоимостной форме, которые государство и муниципальные образования не выплатили населению по линии социальных выплат; d) все долговые обязательства государства и муниципальных образований, которые им подлежит погасить в денежной и натуральной форме хозяйствующим субъектам и иным кредиторам в текущем финансовом году. 54) Внешний долг – это: a) совокупность обязательств перед иностранными кредиторами; b) обязательства стран СНГ перед нашим государством; c) обязательства субъектов РФ перед федеральным бюджетом; d) обязательства каждого уровня бюджета перед бюджетами и внебюджетными фондами другого уровня бюджетной системы; e) обязательства, возникающие в иностранной валюте. 55) Внутренний долг – это: a) совокупность всех видов долговых обязательств перед бюджетами другого уровня; b) обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации; c) обязательства хозяйствующих субъектов перед государством; d) обязательства государства перед странами СНГ. 56) Из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ предоставляются: a) трансферты; b) дотации; c) субвенции; d) субсидии; e) бюджетные кредиты. 57) Из Федерального фонда компенсаций предоставляются: a) трансферты; b) дотации; c) субвенции; d) субсидии; e) бюджетные кредиты. 58) Из Федерального фонда регионального развития предоставляются: a) трансферты; b) дотации; c) субвенции; d) субсидии; e) бюджетные кредиты. 59) Управление государственным долгом Российской Федерации осуществляет: a) Президент РФ; b) Правительство РФ; c) Федеральное Собрание РФ; d) Центральный банк РФ; e) Министерство финансов РФ. 60) Принцип единства кассы в процессе исполнения бюджета предполагает: a) зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета; b) использование только одного счета банков в процессе обслуживания доходов и расходов бюджетов всех уровней; c) передачу прав по формированию доходов и расходов бюджетов федерального, регионального и местного уровней в Федеральное казначейство РФ; d) порядок открытия только в Банке России одного счета, на который должны зачисляться все доходы и с которого должны производиться все расходы бюджетов. 61) Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется: a) Центральным банком РФ; b) Федеральным казначейством РФ; c) Правительством РФ; d) каждым уровнем власти самостоятельно. 62) Государственный надзор за страховой деятельностью осуществляет: a) Федеральное Собрание РФ; b) Счетная палата РФ; c) Департамент страхового надзора Министерства финансов РФ; d) Федеральная служба страхового надзора. 63) Эмиссию наличных денег в РФ осуществляет: a) Министерство финансов РФ; b) Правительство РФ; c) Центральный банк РФ; d) Федеральное Собрание РФ; e) Президент РФ. 64) Надзора за банковской деятельностью осуществляет: a) Центральный банк РФ (Банк России); b) Счетная палата РФ; c) Министерство финансов РФ; d) Федеральное Собрание РФ; e) Государственная Дума РФ. 65) Устойчивость денежной системы РФ обеспечивает: a) Правительство РФ; b) Президент РФ; c) Счетная палата РФ; d) Центральный банк РФ (Банк России); e) Федеральное собрание РФ. 66) Юридическое лицо обязано согласовать лимит остатка кассы: a) с налоговой инспекцией; b) с банком, в котором открыт расчетный счет; c) с местной администрацией; d) со своим аудитором; e) с финансовым органом субъекта РФ. 67) Предельный размер наличной денежной суммы, которую юридические лица вправе передавать другим юридическим лицам в качестве платежа по одной сделке, составляет: a) 10 тыс.рублей; b) 60 тыс. рублей; c) 100 тыс. рублей. 68) Порядок ведения кассовых операций на территории РФ устанавливает: a) Центральный банк РФ; b) Федеральное казначейство РФ; c) Министерство финансов; d) Правительство РФ. 69) Расчеты между юридическими лицами в РФ должны осуществляться: a) в безналичной форме; b) в наличной форме; c) в безналичной и наличной форме; d) с использованием кредитных карт. 70) Специальное разрешение Центрального банка РФ требуется на проведение: a) текущих валютных операций; b) валютных операций, связанных с движением капитала; c) всех указанных операций. 71) Не являются кредитным организациям по законодательству РФ: a) банки; b) иностранные банки; c) небанковские кредитные организации; d) страховые организации. 72) Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах включает в себя: a) совокупность всех нормативных актов по налогам и сборам; b) совокупность Налогового кодекса РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах; c) совокупность федеральных законов и подзаконных нормативных актов о налогах и сборах. d) совокупность федеральных законов и норм права о налогах и сборах. 73) Законодательство о налогах и сборах регулирует отношения: a) которые складываются между всеми участниками по поводу установления, введения и взимания налогов и сборов; b) властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения; c) властные отношения между Правительством РФ и Министерством по налогам и сборам, налоговой полицией, таможенными органами, а также между налоговыми органами и налогоплательщиками, налоговыми агентами; d) между налогоплательщиками и налоговыми агентами, между налоговыми органами и органами общей компетенции, между правоохранительными органами и налогоплательщиками. 74) Каков порядок разрешения неустранимых сомнений, противоречий и неясностей актов законодательства о налогах и сборах? a) Эти вопросы подлежат разрешению через суд; b) Налоговые органы вправе давать толкования все сложным вопросам по своему усмотрению; c) Все эти вопросы подлежат толкованию в пользу налогоплательщика; d) В договорном порядке между участниками налоговых отношений. 75) Если международный договор РФ устанавливает иные правила налогообложения, чем предусмотренные законом, то: a) во всех случаях применяются правила международного договора; b) правила международного договора применяются, если он является актом, последним по времени принятия; c) если в договоре предусмотрен его приоритет над национальными законами. 76) Физические лица – налоговые резиденты – это: a) физические лица, фактически находящиеся на территории РФ не менее 183 дней в календарном году; b) физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, а также проживающие на территории РФ лица без гражданства; c) физические лица, которые в течение трех лет находились на территории РФ и уплачивали налоги в соответствии с российским налоговым законодательством; d) все физические лица, которые независимо от гражданства получили доход на территории РФ. 77) Место нахождения российской организации, согласно Налоговому кодексу РФ, - это: a) Место осуществления основного производства; b) Место ее государственной регистрации; c) Место нахождения ее органов управления; d) Место нахождения большей части имущества. 78) Налогоплательщиками и плательщиками сборов в соответствии с Налоговым кодексом являются: a) организации, физические лица, налоговые агенты; b) организации и физические лица; c) организации и их филиалы, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также физические лица. 79) Имеет ли право налогоплательщик (плательщик сборов) получать копии акта о результатах налоговой проверки? a) Этот вопрос решается по усмотрению налогового органа; b) Нет, не имеет, налогоплательщик может только ознакомиться с указанным актом; c) Имеет только в тех случаях, если обнаружено налоговое правонарушение; d) Имеет право. e) Имеет право, если предварительно подаст соответствующее письменное заявление в налоговую инспекцию. 80) Организации и индивидуальные предприниматели обязаны письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета об открытии или закрытии счетов: a) в течение месяца; b) в течение 10 дней; c) по согласованию с налоговыми органами; d) в течение одного дня. 81) Организации и индивидуальные предприниматели обязаны письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета об объявлении несостоятельности (банкротстве), о ликвидации или реорганизации: a) в срок не позднее трех дней со дня принятия такого решения; b) в течение трех месяцев со дня принятия такого решения; c) в течение того же дня, как только принято названное решение; d) в течение одного дня. 82) Неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц налогоплательщики: a) имеют право не выполнять; b) обязаны выполнить, но имеют право обратиться с жалобой в вышестоящий налоговый орган или с иском в суд (арбитражный суд); c) обязаны выполнить, но имеют право на обжалование, а также на компенсацию убытков. 83) В случае получения налогоплательщиком дохода в натуральной форме налоговый агент обязан: a) удержать налог; b) потребовать от налогоплательщика внесения суммы налога в кассу агента; c) сообщить необходимые данные налоговому органу. 84) Лица, не занимающиеся предпринимательской деятельностью: a) не обязаны вести учет доходов; b) ведут учет доходов в произвольной форме; c) ведут учет доходов по установленной форме. 85) Декларация должна быть представлена в налоговый орган налогоплательщиком: a) только лично; b) только по почте; c) лично или по почте. 86) При обнаружении ошибок в подаваемой налогоплательщиком декларации налоговый орган: a) вправе отказать в принятии декларации; b) вправе отказать в принятии декларации и потребовать исправлений; c) обязан принять декларацию и указать на ошибку. 87) Главный бухгалтер организации полномочен представлять ее в отношениях с налоговыми органами: a) в силу занимаемой должности; b) на основании доверенности или соответствующей записи в учредительных документах; c) на основании норм законодательства о бухгалтерском учете и отчетности. 88) Налоговые органы представляют налогоплательщикам письменные разъяснения по применению законодательства о налогах и сборах: a) за согласованную плату; b) за плату по тарифам, устанавливаемым Правительством России; c) бесплатно; d) такие разъяснения не предоставляются. 89) Как решается вопрос об уплате налогов в случае смерти физического лица – налогоплательщика? a) В этом случае все налоговые обязанности прекращаются; b) Этот вопрос решается в зависимости от объема задолженности по налогам; c) По поимущественным налогам задолженность погашается в пределах стоимости наследованного имущества, по остальным налогам налоговые обязанности прекращаются; d) Данный вопрос находится в компетенции налоговых органов. 90) Взыскание налога и пени с налогоплательщиков осуществляется: a) только по решению суда; b) с организаций – в бесспорном порядке, с физических лиц – в судебном порядке; c) со всех категорий налогоплательщиков в бесспорном порядке; d) по усмотрению налоговых органов. 91) Отношения по возмещению ущерба налогоплательщику, причиненного незаконными действиями налогового органа, являются: a) финансово-правовыми b) налоговыми; c) гражданско-правовыми. 92) Взыскание налога, доначисленного вследствие признания сделки притворной или мнимой, возможно: a) по решению налогового органа; b) по решению суда; c) по решению налогового органа или суда. 93) Сотрудники налоговых органов в жилые помещения: a) не допускаются; b) допускаются, если эти помещения используются для индивидуальной и предпринимательской деятельности; c) допускаются только на основании постановления суда или прокурора. 94) С каких счетов в банке производится взыскание налога? a) Только с рублевых расчетных и валютных счетов налогоплательщика или налогового агента, b) С депозитных и ссудных; c) Только с рублевых счетов; d) С любого счета. 95) С каких счетов запрещено производить взыскание налогов? a) С рублевых расчетных и валютных счетов налогоплательщика или налогового агента; b) С депозитных, ссудных и бюджетных счетов; c) С любого счета, кроме бюджетных; d) Только с рублевых счетов. 96) Решение о применении взыскания к имуществу нало
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Copyright MyCorp © 2018