Пятница, 21.09.2018, 22:51
В помощь студентам

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Форма входа

Ответы к тестам АМИ МАП "Административное право" № Заказа 00569

КУПИТЬ ЦЕНА - 200 руб.

 

Содержание теста
1. Предмет административного права составляют общественные отношения, носящие
А) организационный характер
Б) организационно-управленческий характер
В) управленческий характер
2. Административное право регулирует общественные отношения по упорядочению государством
А) экономических процессов
Б) социально-культурных процессов
В) экономических и социально-культурных процессов и административно- политических процессов
3. Основной административно-правовой метод - это
А) императивный метод воздействия на общественные отношения
Б) диспозитивный метод воздействия на общественные отношения
В) метод воздействия на общественные отношения
4. Административно-правовой метод основан на следующих способах правового регулирования:
А) предписание
Б) запрет
В) предписание и запрет
5. Административное право - это А) отрасль публичного права, представляющая собой совокупность императивных норм права, призванных урегулировать общественные отношения, возникающие в процессе реализации государством функции государственного управления процессами и явлениями общественной жизни с целью их приведения в соответствие с публичными интересами Б) отрасль частного права, представляющая собой совокупность императивных норм права, призванных урегулировать общественные отношения, возникающие в процессе реализации государством функции государственного управления процессами и явлениями общественной жизни с целью их приведения в соответствие с публичными интересами В) отрасль права, представляющая собой совокупность императивных и диспозитивных норм права, призванных урегулировать общественные отношения, возникающие в процессе реализации государством функции государственного управления процессами и явлениями общественной жизни с целью их приведения в соответствие с публичными интересами 6. Субъекты административного права – это: А) физические лица, наделенные конкретным административно-правовым статусом или их совокупностью Б) юридические лица, наделенные конкретным административно-правовым статусом В) все, указанное выше 7. Элементами компетенции органа исполнительной власти являются: А) цели и задачи деятельности Б) совокупность право и обязанностей, т.е. полномочий органа, обеспечивающих, в свою очередь, реализацию функций органа В) организационные формы и методы деятельности органа Г) все, указанное выше 8. Функциями по контролю и надзору являются: А) выдача органами государственной власти и органами местного самоуправления разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий юридическим лицам и гражданам Б) регистрация актов, документов, прав, объектов, а также издание индивидуальных правовых актов В) все, указанное выше 9. Президент России - это А) высшее должностное лицо государства и одновременно государственный орган Б) высший государственный орган страны В) высшее должностное лицо государства 10. Правительство России – это А) высший орган государственной власти, на который возложено осуществление исполнительной власти в стране Б) высший орган государственной власти, на который возложено осуществление законодательной власти в стране В) высший орган государственной власти, на который возложено осуществление судебной власти в стране 11. По своему административно-правовому статусу Правительство России является А) коллегиальным органом исполнительной власти общей компетенции, возглавляющим единую систему исполнительной власти в стране Б) органом исполнительной власти общей компетенции, возглавляющим единую систему исполнительной власти в стране В) коллегиальным органом исполнительной власти специальной компетенции, возглавляющим единую систему исполнительной власти в стране 12. В систему органов исполнительной власти федерального уровня входят органы: А) находящиеся в ведении Президента РФ Б) находящиеся в ведении Правительства РФ В) все, указанное выше 13. Федеральным министерствам подведомственны А) федеральные агентства Б) федеральные службы В) федеральные агентства и службы Г) федеральные агентства и службы, а также другие федеральные органы исполнительной власти, имеющие статус федеральных служб и агентств 14. Органы прокуратуры основывают свою деятельность на следующих основных принципах: А) осуществление полномочий независимо от федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений Б) гласность деятельности в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства В) информирование федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также населения о состоянии законности Г) все, указанное выше 15. Частичная административная дееспособность наступает с А) 12 лет Б) 14 лет В) 16 лет Г) 18 лет 16. Привлечение к административной ответственности возложено с: А) 12 лет Б) 14 лет В) 16 лет Г) 18 лет 17. Полная общая административная дееспособность наступает в А) 12 лет Б) 14 лет В) 16 лет Г) 18 лет 18. Административно-правовые отношения обладают следующими чертами А) возникают в процессе государственного управления Б) их обязательным субъектом выступает орган государственного управления; В) являются властеотношениями Г) все, указанное выше 19. Властеотношения характеризуются А) равенством сторон правоотношения Б) неравенством сторон правоотношения В) равноправием сторон правоотношения 20. Административно-правовые отношения возникают, главным образом, в А) сфере государственного управления Б) сфере реализации исполнительной власти государства В) все, указанное выше 21. Административно-правовые отношения являются А) организационными Б) учредительными В) диспозитивными 22. Административные правоотношения возникают, изменяются и прекращаются А) в связи с реализацией исполнительной власти и связаны с ее организацией в широком смысле Б) в связи с реализацией законодательной власти и связаны с ее организацией в широком смысле В) в связи с реализацией судебной власти и связаны с ее организацией в широком смысле 23. Административные правоотношения отличает А) особый административно-правовой порядок разрешения споров участников правоотношений Б) своеобразный механизм действия института ответственности за невыполнение субъективных обязанностей, составляющих содержание правоотношения В) все, указанное выше 24. Субъектами административного правоотношения являются два и более участника, как минимум один из которых выражает А) публичный (государственный) интерес в правоотношении, т.е. наделен специальной компетенцией в области государственного управления Б) частный интерес в правоотношении В) собственный интерес в правоотношении 25. Публичный (государственный) интерес в правоотношении подразумевает наличие А) общей компетенцией в области управления Б) специальной компетенцией в области государственного управления В) специальной компетенцией в области федерального управления 26. Содержание административно-правовых отношений составляют А) субъективные права субъектов правоотношения Б) объективные права и юридические обязанности субъектов правоотношения В) субъективные права и юридические обязанности субъектов правоотношения 27. Социальное управление - это А) возникающие между юридическими лицами взаимоотношения, направленные на корректировку поведения управляемых субъектов управляющими субъектами Б) возникающие между людьми, объединенными в социум, властные взаимоотношения, направленные на корректировку поведения управляемых субъектов управляющими субъектами В) возникающие между людьми, направленные на полное изменение поведения управляемых субъектов управляющими субъектами 28. Государственное управление – это А) единственный вид социального управления Б) центральный, но не единственный вид социального управления В) вид экономического управления 29. Государственное управление неразрывно связано с А) функциями и признаками государства Б) особенностями общества В) функциями экономической системы государства 30. Посредством государственного управления реализуются А) экономическая и социальная функции государства Б) все внутренние и внешние функции государства (экономическая, социальная, экологическая, охраны прав и свобод граждан, охрана правопорядка, культурная, оборонительная, интеграционная и др.) В) оборонительная и культурная функции государства Г) охрана правопорядка в стране 31. К формам государственного управления относятся А) акты государственного управления Б) административные договоры В) все, указанное выше 32. Акт государственного управления - это управленческий документ, содержащий А) волеизъявление уполномоченного субъекта государственного управления в виде нормативного или индивидуального предписания, осуществленное исключительно для целей решения задач управленческой деятельности, принятие которого влечет определенные юридические последствия Б) властное волеизъявление уполномоченного субъекта государственного управления в виде нормативного или индивидуального предписания, осуществленное в рамках его компетенции и для целей решения задач управленческой деятельности, принятие которого влечет определенные юридические последствия В) властное волеизъявление любого субъекта государственного управления в виде нормативного или индивидуального предписания, осуществленное в рамках его компетенции, принятие которого не влечет никаких юридических последствий 33. Административными договорами являются договоры, в отношении отдельных условий которых действуют А) специальные предписания гражданско-правовых норм Б) специальные предписания административно-правовых норм В) специальные предписания уголовно-правовых норм 34. Методом государственного управления является А) определенный прием властного воздействия субъекта на объект управления, посредством которого реализуется государственное управление Б) прием любого воздействия субъекта на объект управления, посредством которого реализуется государственное управление В) определенный прием властного воздействия субъекта на любой объект, посредством которого реализуется государственное управление 35. Административная ответственность - это А) реализация предусмотренных административным правом санкций, осуществляемая посредством применения уполномоченными субъектами государственного управления различных видов административных наказаний в отношении правонарушителей Б) реализация предусмотренных гражданским правом санкций, осуществляемая посредством применения уполномоченными субъектами государственного управления различных видов наказаний в отношении правонарушителей В) реализация предусмотренных уголовным правом санкций, осуществляемая посредством применения уполномоченными субъектами различных видов наказаний в отношении правонарушителей 36. Существуют следующие основания административной ответственности: А) нормативное и фактическое Б) фактическое и процессуальное В) процессуальное и нормативное Г) нормативное, фактическое и процессуальное 37. Субъектом административного правонарушения является А) физическое или юридическое лицо, в действиях которого наличествует состав административного правонарушения Б) юридическое лицо, в действиях которого наличествует состав административного правонарушения В) физическое лицо, в действиях которого наличествует состав административного правонарушения Г) любое лицо 38. Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется А) умыслом Б) виной В) неосторожностью 39. Вина – это А) особое осознанно-волевое отношение субъекта правонарушения к совершаемому деянию и его последствиям Б) отношение субъекта правонарушения к совершаемому деянию и его последствиям В) особое осознанно-волевое отношение субъекта правонарушения к последствиям совершенного им деяния 40. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее А) сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично Б) сознавало противоправный характер своего действия (бездействия) В) предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично 41. Общим объектом для всех административных правонарушений является А) совокупность общественных отношений, урегулированных нормами гражданского и некоторых других отраслей российского права, которая охраняется мерами гражданской ответственности Б) совокупность общественных отношений, урегулированных нормами административного и некоторых других отраслей российского права, которая охраняется мерами административной ответственности В) совокупность общественных отношений, урегулированных нормами права, которая охраняется мерами правовой ответственности 42. Помимо общего выделяют следующие объекты административного правонарушения А) родовой и видовой Б) родовой, видовой и конкретный В) видовой и конкретный 43. Объективная сторона административного правонарушения подразумевает под собой А) совокупность признаков (наиболее многочисленную), характеризующих внешнее проявление совершаемого правонарушения Б) совокупность признаков (наиболее многочисленную), характеризующих совершаемое правонарушение В) совокупность любых признаков, характеризующих _________проявление совершаемого правонарушения 44. Всякое административное правонарушение - это А) деяние (действие или бездействие) Б) только действие В) только бездействие 45. Предупреждение - это А) вид административного наказания, выраженная в официальном порицании юридического лица Б) мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица В) способ административного наказания, выраженная в официальном порицании физического лица 46. Предупреждение выносится в А) письменной форме Б) устной форме В) письменной или устной формах 47. Устное замечание представителя уполномоченного органа государственного управления А) не повлечет за собой юридических последствий в виде годового срока, в течение которого лицо считается привлеченным к административной ответственности, а следовательно, не будет учитываться в качестве отягчающего обстоятельства при назначении наказания за другое правонарушение Б) повлечет за собой юридических последствий в виде годового срока, в течение которого лицо считается привлеченным к административной ответственности, а следовательно, будет учитываться в качестве отягчающего обстоятельства при назначении наказания за другое правонарушение В) не повлечет за собой юридических последствий в виде двухлетнего срока, в течение которого лицо считается привлеченным к административной ответственности, а следовательно, не будет учитываться в качестве отягчающего обстоятельства при назначении наказания за другое правонарушение 48. Размер административного штрафа А) не может быть менее 1/10 минимального размера оплаты труда Б) не может быть менее 1/5 минимального размера оплаты труда В) не может быть менее 1 минимального размера оплаты труда Г) не может быть менее 10 минимальных размеров оплаты труда 49. Размер административного штрафа, налагаемого на граждан и исчисляемого исходя из минимального размера оплаты труда, не может превышать А) 25 МРОТ, на должностных лиц - 50 МРОТ, на юридических лиц - 1000 МРОТ Б) 35 МРОТ, на должностных лиц - 60 МРОТ, на юридических лиц - 2000 МРОТ В) 45 МРОТ, на должностных лиц - 30 МРОТ, на юридических лиц - 500 МРОТ Г) 55 МРОТ, на должностных лиц - 55 МРОТ, на юридических лиц - 1000 МРОТ 50. Административный арест заключается в А) содержании нарушителя в условиях изоляции от общества и устанавливается на срок до 15 суток, а за нарушение требований режима чрезвычайного положения или режима в зоне проведения контртеррористической операции до тридцати суток Б) содержании нарушителя в условиях изоляции от общества и устанавливается на срок до 10 суток, а за нарушение требований режима чрезвычайного положения или режима в зоне проведения контртеррористической операции до тридцати суток В) содержании нарушителя в условиях изоляции от общества и устанавливается на срок до 25 суток, а за нарушение требований режима чрезвычайного положения или режима в зоне проведения контртеррористической операции до тридцати суток 51. Административный арест устанавливается и назначается А) лишь в исключительных случаях за отдельные виды административных правонарушений Б) во всех случаях за любые административные правонарушения 52. Срок административного задержания А) включается в срок административного ареста Б) не включается в срок административного ареста В) в некоторых случаях может быть включен в срок административного ареста 53. Дисквалификация устанавливается на срок А) от 3 месяцев до 1 года Б) от 6 месяцев до 3 лет В) от 6 месяцев до 4 лет Г) от 2 месяцев до 1 года 54. Административно-правовой спор – это А) спор, возникший из правоотношений, урегулированных нормами административного права, может иметь место в различных ситуациях Б) спор, возникший между органом исполнительной власти и гражданином В) спор, возникший в сфере осуществления государственного управления 55. Производство по делам об административных правонарушениях ведется А) на русском языке - государственном языке Российской Федерации Б) на любом языке народов России В) на языке субъекта Российской Федерации 56. Дела об административных правонарушениях подлежат открытому рассмотрению, за исключением случаев, если это может привести А) к разглашению государственной, военной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны, а равно в случаях, если этого требуют интересы обеспечения безопасности лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, членов их семей, их близких, а также защиты чести и достоинства указанных лиц Б) к разглашению государственной и военной тайны В) к разглашению коммерческой или иной охраняемой законом тайны 57. Решение о закрытом рассмотрении дела об административном правонарушении выносится в виде А) решения Б) постановления В) определения Г) решения или определения 58. Одной из центральных функций государственного управления в сфере экономики является А) обеспечение интересов крупного бизнеса Б) обеспечение оптимального функционирования хозяйственного оборота В) обеспечение интересов чиновников 59. Функция государственного управления в сфере экономики предполагает А) необходимость создания таких условий для осуществления предпринимательской деятельности в стране, которые позволили бы оптимизировать показатели экономического роста при сохранении социальной направленности общественного развития в целом Б) необходимость создания таких условий для осуществления предпринимательской деятельности в стране, которые позволили бы оптимизировать показатели экономического роста среднего и крупного бизнеса В) необходимость создания таких условий для осуществления предпринимательской деятельности в стране, которые позволили бы оптимизировать показатели экономического роста малого бизнеса 60. Принцип разделения властей предполагает: А) исполнительная власть отделена от законодательной и судебной; Б) исполнительная власть подчиняется судебной, но отделена от законодательной; В) исполнительная власть подчинена законодательной, но отделена от судебной. 61. К общим административно-правовым режимам относятся: А) режим государственного прогнозирования; Б) режим в сфере обороны; В) режим государственной службы. 62. К административно-правовым режимам в социально-экономической сфере относятся: А) режим бюджетного регулирования; Б) режим в области образования; В) чрезвычайный административно-правовой режим. 63. К административно-правовому режиму в административно-политической сфере относится: А) разрешительная система ; Б) режим в области природопользования; В) режим в сфере внутренних дел и юстиции. 64. Среди элементов административно-правового режима выделяются: А) субъекты и объекты режима; Б) основные и дополнительные понятия режима; В) направления и ограничения режима. 65. В сфере экономике правительство РФ: А) обеспечивает проведение единой гос. политики в области охраны окружающей среды; Б) обеспечивает проведение единой финансовой политики; В)осуществляет регулирование экономических процессов. 66. Гражданство РФ это: А) проживание на территории РФ в течение определенного времени; Б) устойчивая экономическая связь лица с РФ; В) устойчивая правовая связь лица с РФ. 67. Гражданством РФ является: А) лицо, которое приобрело гражданство РФ; Б) лицо, родившееся на территории РФ; В) лицо, прожившее на территории РФ более 5 лет. 68. Объектом правоотношения в административном праве является то: А) на кого направлены субъективные права и юридические обязанности участников; Б) на что направлены субъективные права и юридические обязанности участников ; В) на кого направлено административное воздействие. 69. Государственное управление это разновидность управления: А) социального; Б) военного; В) государственного. 70. Формы государственного управления: А) министерства и ведомства; Б) акты государственного управления и административные договоры; В) законы и подзаконные акты. 71. Решение об отмене акта государственного управления может быть принято: А) по инициативе суда общей юрисдикции; Б) по инициативе органа, издавшего акт государственного управления; В) по инициативе органа общественной самодеятельности. 72. Методом государственного управления является: А) Способ воздействия объекта управления на субъект, посредством которого реализуется местное самоуправление; Б)Способ воздействия объекта управления на субъект управления , посредством которого реализуется общественное управление; В)Определённый приём властного воздействия субъекта на объект управления , посредством которого реализуется государственное управление. 73. К числу административно – принудительных мер относятся: А)Карантин; Б)Дезактивация; В)Санэпидемобработка. 74. К административной ответственности может быть привлечено: А)Только физическое лицо; Б)Как физическое , так и юридическое лицо; В)Только юридическое лицо. 75. Объект административного право - нарушения: А)Это те общественные отношения , которым наносится вред совершенным противоправным деятелям; Б)Это те государственные отношения,которым наносится вред , совершенным преступлением; В)Это те судебные отношения , которым наносится вред , совершенным общественно опасным деятелем. 76. Предупреждение – А)Это мера административного поощрения , выраженная в официальном награждении физического лица; Б)Это мера административного наказания , выраженная в неофициальном порицании юридического лица; В)Это мера административного наказания , выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. 77. Действуют универсальные правила назначения административного наказания. Назначение административного наказания: А)Освобождает лицо от исполнения обязанности , за неисполнение которой административное наказание было назначено; Б)Не освобождает лицо от исполнения обязанности , за неисполнение которой административное наказание было назначено; В)Не освобождает лицо от исполнения обязанности понести наказание. 78. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении: А)2 месяцев со дня совершения административного правонарушения; Б)3 месяцев со дня совершения преступления; В) 1 года со дня совершения административного правонарушения. 79. Надзор в государственном управлении находит выражение в форме: А) конституционного надзора; Б) гражданского (общественного) надзора; В) прокурорского надзора. 80. Документ, содержащий данные о прогнозных воздействиях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета, называется: А) перспективным финансовым планом; Б) концепция социального развития РФ; В) программа экономического развития субъекта РФ. 81. Основы разрешительных административно-правовых режимов стандартизации и подтверждения соответствия определяется: А) Федеральным законом "о техническом регулировании"; Б) Законом РФ "о стандартизации товаров, работ и услуг"; В) Федеральным законом "о сертификации товаров, работ и услуг". 82. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым органом государственного контроля (надзора) плановое мероприятие по контролю может быть проведено: А) не более чем раза в год; Б) не более чем один раз в пять лет; В) не более чем один раз в два года. 83. Основанием внеплановой проверки, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, является: А) желание собственника юридического лица или самого индивидуального предпринимателя; Б) выявление нарушений обязательных требований в результате головой предприятия по контролю; В) влияние нарушений обязательных требований в результате внепланового мероприятия по контролю. 84. Возмездие отчуждений имущества, находящегося в собственности РФ, субъектов РФ, муниципальных образований , в собственность физических и (или) юридических лиц называется: А) конфискацией; Б) реквизицией; В) приватизация. 85. Минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в соответствии: А) с Правилами, утвержденными Постановляем Правительством РФ; Б) с Правилами, утвержденными Федеральным законом РФ; В) с положениями конкретного договора, заключенного между сторонами. 86. Денежные средства, полученные от продажи федерального имущества, имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, или муниципального имущества подлежат перечислению: А) в бюджет соответствующего уровня; Б) в федеральный бюджет; В) в консолидированный бюджет. 87. Право Правительства РФ, органов государственной власти субъектов РФ принимать участие в управлении открытыми акционерными обществами в целях, установленных законом, называется: А) специальным разрешением; Б) акционерным правом; В) золотой акцией. 88. «Золотая акция» используется с момента отчуждения из государственности акций соответствующего открытого акционерного общества в размере: А) 75 процентов; Б) 50 процентов; В) 25 процентов. 89. По законодательству РФ «золотая акция»: А) всегда подлежит замене на акции ОАО Б) подлежит замене на акции ОАО в некоторых случаях; В) не подлежит заменена акции ОАО. 90) В соответствии с Бюджетным кодексом РФ государственные услуги, предоставление которых гражданам на безвозмездной и безвозвратной основах за счет финансирования из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов гарантируется государством на определенном минимально допустимом уровне на всей территории РФ, называются: А) минимальным социальным стандартом ; Б) минимальным размером оплаты труда; В) государственным стандартом. 91. В состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются: А) только кровные родственники; Б) лица, связанные родством и (или) свойством; В) лица, ведущие совместное хозяйство. 92. В состав малоимущей семьи за счет средств соответствующего бюджета называется: А) благотворительной деятельностью; Б) пожертвование или дарением; В) социальной помощью. 93. Оказание государственной социальной помощи предусмотрено законом в виде: А) возможности заключения государственного контракта; Б) алиментных обязательств; В) денежных выплат и натуральной помощи. 94. Документ, в котором содержатся сведения об всех объектах культурного наследия, называется: А) реестром; Б) кадастром; В) законом. 95. Ввозимые культурные ценности подлежат: А) ведомственному контролю и надзору; Б) внесено в государственный реестр особо охраняемых объектов; В) таможенному контролю и специальной регистрации. 96. При принятии решения о возможности вывоза культурных ценностей в качестве документа, являющегося основным для пропуска через таможенную границу, выдается: А) свидетельство Б) лицензия С) сертификат 97. Основанием для лишения образовательного учреждения его государственной аккредитации является: А) повторная в течение 2-х лет рекламации В) повторная в течении 10 лет рекламация С) повторная в течении 5 лет рекламация
98. Государственные образовательные стандарты высшего и послевузовского профессионального образования состоят из:
А) федеральных и национально-региональных компонентов
В) высших, средних и дошкольных компонентов
С) методологических и учебных компонентов
99. Статус наукограда присваивается муниципальному образованию Президентом РФ по представлению Правительства РФ на срок:
А) бессрочно
В) до 25 лет
С) до 50 лет 100.
При размещении объектов, хозяйственная и иная деятельность которая может причинить вред окружающей среде, решение об их размещении принимается:
А) с учетом мнения населения
В) с учетом мнения должностных лиц органов социального обеспечения
С) с учетом мнения должностных лиц государственных внебюджетных фондов

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Copyright MyCorp © 2018